Андроид. Windows. Антивирусы. Гаджеты. Железо. Игры. Интернет. Операционные системы. Программы.

Syma X8Pro: новая восьмерка с модулем GPS. Стоит ли покупать квадрокоптер syma x8 pro

Почему он!?
Первым квадриком на котором я научился летать был WLtoys V929. Стабилизация у него 4х осевая, но летать можно. Главное что он очень прочный, практически не убиваемый. Потом был приобретен JJRC H5C (он же Syma X5c). Так же небольшой легкий квадрик, но уже с камерой. Контроллер полета у него уже более современный с 6-ти осевой стабилизацией. В полете очень стабильный и послушный. А вот качество камеры совсем никакое. И вот захотелось чего то большего, что бы можно было запустить в небо с качественной камерой, например GoPro, но потратить порядка 300 - 400 USD на квадрик с БК системой рука не поднимается. Стал изучать предложения производителей квадриков на коллекторных моторах, а так как уже был опыт общения с JJRC и Syma, стал смотреть их ассортимент. Сначала понравился JJRC H8C, но пока думал и читал отзывы, появилась новинка от Syma, квадрик X8C. Решился брать его, в его пользу были более мощные моторы по сравнению с JJRC H8C.

Доставка
В этот раз посылка ехала EMS отправлением. Этот момент меня сразу опечалил, так как имею неоднократные проблемы с таким способом доставки. То на таможне возникают проблемы, то курьер приезжает без предупреждения, а то и вовсе приходится ехать забирать свою посылку у них со склада, а находится он у черта на куличках.
И в этот раз не все прошло гладко. Судя по треку посылку вообще вернули обратно, но спустя 20 дней, позвонили из службы доставки и спросили (чего раньше не было), когда мне удобно доставить посылку. И о чудо курьер приехал в согласованный период времени и вручил посылку.


Коробочку малость по пинали «работнички» почтовых служб.

Кстати это уже новый вариант упаковки, более компактный. Изначально эти квадрики приходили в узких и длинных коробках.

Распаковка













Обзор квадрокоптера

Спецификации

Система стабилизации - 6 осей (3 гироскопа, 3 акселерометра)
Частота РУ - 2.4ГГц
Количество каналов управления - 4
Радиус действия - 100 м
Камера - 2.0MP
Аккумулятор - 7.4V 2000mAh Li-on
Время зарядки - 200 мин
Габариты квадрокоптера - 50 x 50 x 19 см
Габариты упаковки - 35 x 35 x 17 см
Полный вес в упаковке - 1,8 кг
Полетный вес - 600 г
Полетное время - 7...10 мин

Сам квадрик довольно внушительный, расстояние между осями моторов 350 мм.

Сделан добротно и выглядит вполне презентабельно.

Моторный блок. Есть иконки направления вращения винтов и буквенное обозначение (А, В) для правильной установки винтов. Что интересно, сама ось не вращается, вращается только шестигранник, на который крепится винт. Продублированы огоньки в виде небольших треугольников.

На нижней стороне установлены проблесковые маячки, выключатель питания, отсек для аккумулятора, площадка и разъем для установки и подключения камеры.

Батарейный отсек сделан по аналогии с DJI Phantom, откидной лючек на защелке.

Луч квадрика с нижней стороны. Как видите, редуктор привода винта закрыт. Это очень хорошо, не будет попадать в него мусор.

Разъем подключения аккумулятора - T-Plug. Новые партии Syma X8C, уже идут с другим разъемом (HXT 3.5мм). Придется паять переходник или заменить на широко распространенные XT60.

Аккумулятор Li-on 2S-2000mah, размеры 82Х33Х19, вес 104г.

Вставляется аккумулятор в отсек, не очень удобно. Проблем конечно не вызывает, просто нужно поковыряться, что бы все это туда заправить.

Камера, по внешнему виду, стилизована под камеру от DJI Phantom, но на самом деле она точно такая же как и у младшего братика Syma X5C. Жаль, могли бы придумать что то посерьезнее, в место этой имитации.

В комплекте есть защита винтов. Это как учебное шасси для вертолетов, так и защита винтов для квадрокоптеров, пока учитесь летать, вещь нужная.

Шасси или ноги, отдельно стоящие, прикручиваются с помощью саморезов.

Винты довольно большие, из маркировки на них только буква, А или В, для правильной установки. Сравнил размер со своими винтами. Вот рядом винт GWS 9X4.7.

А вот он в сравнении с винтом от Syma X5C. Что называется, почувствуйте разницу.


Подобрать аналог не получится из-за специфичного крепления винтов, придется покупать оригинал.

Для зарядки аккумулятора, в комплекте идет балансировочное ЗУ. Заряжает аккумулятор через балансировочный разъем.

Питается ЗУ от БП постоянного тока 10В 800мА, так же идет в комплекте.




Заряжается от нее аккумулятор очень долго, порядка 2х часов (2ч 20мин).

Еще в комплект входят:
- отвертка
- два вида мелких шурупов для крепления ног и защиты
- кардридер
- флеш карта на 4Гб
- крепеж для винтов



Пульт сделан не плохо. Качество отливки достойное и пластик хороший, добротный.
Имеет два 2х осевых стика, цифровые триммеры трех каналов (исключен канал газа, он не триммируется), жидкокристаллический дисплей, две кнопки для управления режимами и выключатель.

Что странно, он белый, хотя X5C белого исполнения приходил с черным пультом, а тут наоборот.

Для питания требуется 4 батарейки типа АА, не смотря на то что отсек рассчитан на 6 элементов.


В отличии от самого квадрокоптера, по которому и не скажешь, что это игрушка, пульт это сразу выдает. Все таки видно, что он какой то игрушечный.

Инструкция написана на английском, хорошо иллюстрирована. Так что если в английском не сильны, не беда, все понятно по картинкам. Порядок установки винтов описан на отдельном листке.

Развесовка комплектующих

Пустой квадрик - 378г.


Аккумулятор - 104г.


Камера - 28г.


Защита - 23г.


Ноги - 25г.


Комплект винтов - 47г.


Сборка
Перед сборкой открыл посмотрел моторный отсек.


Как видите моторы большие и мощные. Диаметр мотора - 20мм.
Так же отмечу, что предусмотрен относительно легкий доступ к моторам для их замены. Не нужно разбирать весь коптер чтобы поменять мотор, достаточно открутить защитную крышку, отсоединить разъем и открутить винты крепления мотора, меняем мотор, собираем в обратной последовательности.
Отсюда можно сделать вывод, что мотор это расходник, нужно запасаться ими впрок. Благо цена на них 3-4$ за штуку.

Прикрутил ноги. Штатной отверткой это делать очень неудобно, воспользовался своей.

Установка защиты и винтов проблем не вызвало.

Квадрик собран и готов к полету, можно заряжать аккумулятор.

Без камеры и защиты Syma X8C смотрится более эстетично (на мой взгляд).

Облет
Для облета облюбовали полянку за домом. Был выходной день и гуляло много людей, в том числе и детей. Детвора сразу же сбежалась посмотреть на чудо технику, отогнать их было практически не возможно. Так что если не уверены в своих навыках пилотирования, советую выбраться на безлюдное место!

Летает очень стабильно, практически сам.

В первом полете поднимать очень высоко не рискнул, поднялся примерно на 50 метров.


Черный квадрокоптер хорошо видно на фоне неба.

Безголовый режим полета
В инструкции заявлен безголовый режим полета (возврат домой). Сам он конечно обратно не прилетит, но безголовый режим работает. В момент включения и привязки к пульту, квадрокоптер Syma X8C, запоминает свое положение и при включении безголового режима (headless mode), реагирует на движения стика соответствующим образом.
Для простоты понимания приведу методику полета. Выбираем зону полета, становимся к ней лицом, ставим перед собой квадрик задом к себе, головой вперед. Включаем, производим подключения. Теперь если включить безголовый режим (долгое нажатие левой кнопки, пульт издает звуковой сигнал, квадрокоптер начинает мигать огнями), квадрокоптер будет реагировать на управление относительно не своего положения, а относительно вашего положения. То есть, даете команду вперед, он летит вперед (относительно вас), даете назад, летит к вам (опять же относительно вас), аналогично влево и вправо.
Получается, что в этом режиме можно лететь например вперед и вращаться и при этом квадрокоптер будет сохранять траекторию. Тестирование данного режима, а также полеты на разных расходах и флипы смотрите в видео ниже.

Грузоподъемность
Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C. В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать. Как это происходило можно посмотреть на видео.


В результате:
- максимальная грузоподъемность составила 220г.
- время полета с камерой 82 г - 7 минут.

Очень жаль что в комплект входит всего один аккумулятор. Хотелось бы парочку, . Время полета не засекал, тем более много раз взлетал и приземлялся. Но по ощущению минут на 8-10. Потом квадрокоптер замигал огнями и полет был завершен мягкой посадкой.
После первого полета в аккумулятор залилось 1850mah.

Примеры фото и видео с камеры квадрокоптера






Как видите, качество камеры, мягко говоря - не очень. Что собственно и ожидалось.

Тля тех кому интересно что внутри

Устройство аппаратуры

Разбирается пульт очень просто, достаточно вывинтить 8 шурупов с задней стороны.



Радио-модуль имеет какую никакую антенну. Чаще всего, вместо антенны, только ее имитация.


Не стандартный аккумулятор (нет аналогов)
- Время зарядки аккумулятора (2,5 часа)

Из замеченных в сети проблем! У одного из пользователей вздулся акк при зарядке от штатного ЗУ.


Проверил свой, штатной зарядкой зарядился до 4,24В на банку, что немного выше нормы. Так что рекомендую пользоваться своим, проверенным ЗУ для аккумуляторов.

Перспективы
В перспективе, планирую поставить на него подвес для экшен камеры. Полноценный подвес со стабилизацией на БК моторах конечно для него будет тяжеловат. И моторы скорее всего не выдержат. По этому или статичный на виброразвязке или что то очень легкое с камерой аля Мобиус.
В сети уже сейчас можно найти реализацию такой идеи.

Для виброразвязки есть разные решения, вот примеры , Обзор понравился +13 +24

Квадрокоптер Syma X8Pro – одна из самых обсуждаемых на сегодняшний день новинок в нише бюджетных БЛА. Является продолжением популярной среди новичков и любителей серии X8. Впервые о дроне заговорили еще в августе, тизерные фото обещали пользователям обновленный дизайн в глянцевом стиле «Phantom 4» и впервые присутствующий на борту квада GPS модуль, который теоретически должен был значительно улучшить точность позиционирования и в целом положительно повлиять на пилотирование беспилотником.

На деле 90% обозревателей рекомендуют воздержаться от приобретения квадрокоптера как минимум до первых стабильных положительных отзывов. Несмотря на выявленный баг некоторые магазины всё равно продолжают реализовывать продукт, не обращая внимания на рекомендации пользователей. Именно поэтому мы решили подробно рассказать вам об этой новинке. Данный обзор будет скорее интересен тем людям, кто находится в раздумье брать или не брать, либо вообще не в курсе о Syma X8Pro. Начнем по традиции с особенностей.

Особенности

  • Модуль GPS
  • 1Мп Wi-Fi камера с изменяемым (дистанционно) углом наклона
  • Функция удержания высоты
  • Автовзлёт/посадка
  • Функция возврата в точку взлёта
  • Режим Headless
  • LED подсветка

Комплектация

  1. Квадрокоптер Syma X8Pro
  2. 1 × аккумулятор 2S 7.4В 2000mAh LiPo
  3. Аппаратура управления (питание от 4-х «АА» докупаются отдельно)
  4. 1Мп Wi-Fi камера на безосевом подвесе
  5. Зарядное устройство
  6. 4 × несущих винта (2CW/2CCW)
  7. 4 × запасных винта (2CW/2CCW)
  8. 4 × защиты несущих винтов
  9. 4 × посадочные опоры
  10. Кардридер
  11. Держатель смартфона
  12. Отвертка
  13. Ключ для снятия и установки несущих винтов
  14. Инструкция (на английском языке)

Спецификация

Бренд:

Модель:

Цвет:

Глянцевый белый

Позиционирование:

GPS + барометр

Частота FPV сигнала:

Стабилизация:

6 × осевой гироскоп

Частота радиосигнала:

Питание трансмиттера:

4 × АА 1.5В (докупаются отдельно)

Камера:

Память:

MicroSD (докупается отдельно)

Моторы:

Коллекторного типа

Ёмкость батареи:

2S 7.4В 2000mAh LiPo

Подсветка:

Время полёта:

≈ 9 минут

Дальность полёта:

≈ 70 метров

Среда для полётов:

вне помещений

Время зарядки:

≈ 150 минут

Материал:

ABS пластик

Размеры:

50 × 50 × 19 см

Ограничение по возрасту:

О продукте

До потребителя Syma X8Pro доходит в тех же размерах, что и предыдущие модели восьмой серии, но с полностью обновленным внешним видом (следом за X8Pro появятся модели по проще: X8SW; X8SW-D в аналогичном дизайне). Качество исполнения реально заслуживает уважения. Основной корпус, как и было, обещано, исполнен в глянцевом пластике в стиле Phantom 4 и со стороны смотрится очень эффектно. Кнопка включения в соответствии с современными тенденциями располагается на верхней части дрона. Батарея теперь как у всех премиальных БЛА не требует возни с проводами питания, а несущие винты получили механизм быстрого монтажа. Ну и самыми долгожданными особенностями квада стали GPS модуль и изменяемый дистанционно угол наклона объектива 1Мп камеры.

Посадочные опоры и защита несущих винтов теперь фиксируются защелками и чтобы снять их необходимо перед извлечением нажать на красный рычажок для каждого элемента.

Внешний вид

Моторы

Квадрокоптер Syma X8Pro оснащается моторами , крутящий момент классически передается через шестерню. Никакой другой информации о моторах производитель не сообщает, но мы подозреваем, что это те же моторы, которыми оснащалась предыдущая модель . В целом тяги стоковых хватает с избытком. Известно, что квад без труда справляется с камерами третьего и четвёртого поколения GoPro HERO (вес камер: до 74 грамм, подвешенные на безосевом подвесе). И не взлетает с камерой GoPro3 подвешенной на 2 × осевом пластиковом Б/К подвесе — Walkera G2D (вес подвеса 130 грамм без камеры).

Несущие винты X8Pro получили новый быстросъёмный механизм, благодаря которому процесс их монтажа стал простым и быстрым.

Активность дрона регулируется двумя режимами «high/low». Смена режимов осуществляется короткими нажатиями на правый стик управления. Где один короткий звуковой сигнал соответствует режиму «Low», два коротких режиму «High».

Камера

На борту квадрокоптера Syma X8Pro идет 1Мп Wi-Fi камера с углом обзора (FOV) 90°, видеопередатчик которой стал заметно мощнее, но по-прежнему вещает на частоте 2.4ГГц, ограничивает тем самым потенциал радиопередатчика аппаратуры управления. Аналогичной камерой была оборудована предыдущая модель (только в другом «футляре»).

Камера установлена в безосевой подвес, исполненный в одном стиле с общим дизайном дрона. В отличии от глянцевого корпуса X8Pro, подвес с камерой, а так же посадочные опоры получили матовый белый цвет. Камера новой восьмёрки впервые может похвастаться изменяемым углом наклона объектива с кнопок на аппаратуре управления (15°/30°/90°).

Качество фото и видео съемки ниже среднего и поэтому стоковая камера годится только для первого ознакомления с FPV полётом и не более того. Весь снимаемый материал по желанию пользователя может записываться как на microSD карту (докупается отдельно) предварительно установленную в слот камеры дрона, так и в память сопряжённого смартфона (второй способ более энергозатратный).

Вывод картинки с камеры дрона осуществляется классически на мобильное устройство (IOS/Android) посредством бесплатного приложения «Syma FPV», которое надо заблаговременно скачать.

Согласно спецификации производителя расстояние FPV удаления составляет не более 70 метров. На практике это расстояние в свободной от помех зоне составило рекордные 170 метров (отрубается управление, картинка остаётся стабильной).

Питание

Аккумуляторная батарея Syma X8Pro уложена в бокс и устанавливается в дрон как у большинства БЛА премиум сегмента, ни каких проводов и штекеров. В боксе все та же двух баночная литий-полимерная (LiPo) АКБ емкостью 2000мАч. Согласно спецификации обеспечивает время полёта не более 9 минут. На практике при смешанном стиле FPV пилотирования в безветренную погоду это время составило около 7-8 минут. Время зарядки не более полутора часов.

Управление

Квадрокоптер X8Pro комплектуется не стандартной для восьмой серии Syma аппаратурой управления. Внешне пульт идентичен с аппаратурами квадрокоптеров (а так же: X8SW; X8SW-D; X15W; X21W; X22W; X23W), но вот внутренняя начинка пульта была полностью переработана, а радиопередатчик стал заметно мощнее. Именно поэтому представленная модель теперь может удаляться в далее 70 метров.

Без камеры расстояние удаления в свободной от помех зоне увеличивается до 250 метров.

Отметим минимальный набор кнопок на аппаратуре. Это было достигнуто благодаря левому и правому стикам, взявшими на себя роль кнопок отвечающих за триммирование (левый стик), смену расходов и активацию режима Headless (правый стик). Питание осуществляется от четырех батареек формата «AA» (докупаются отдельно).

Назначение кнопок – должна проводиться перед каждым первым вылетом. Для этого, перед тем как приступить к взлёту, установите квадрокоптер в максимально горизонтальное положение:

  1. На аппаратуре управления одним движением переместите левый стик вверх и вниз.
  2. Затем переведите его в нижний правый угол.
  3. Удерживая в этом положении, нажмите и отпустите на аппаратуре кнопку возврата в точку взлета. Режим геомагнитной коррекции запущен.
  4. Теперь обратите внимание на дрон. В верхней его части на лучах маленькие светодиоды красного цвета будут мигать медленно.
  5. Не меняя горизонтального положения, начните вращать квадрокоптер против часовой стрелки, до тех пор, пока красные светодиоды не начнут мигать часто.
  6. Переведите беспилотник в вертикальное положение камерой вверх и продолжите вращать его против часовой стрелки, до тех пор, пока красные светодиоды перестанут мигать и перейдут в режим стабильного свечения. Геомагнитная коррекция завершена.

Коррекция горизонтально положения или калибровка гироскопа – рекомендуется проводить в основном после каждого краша и один раз перед каждым первым взлётом. Для этого установите беспилотник в максимально горизонтальное положение. На аппаратуре управления переведите одновременно оба стика в нижний правый угол и удержите их там, на 2-3 секунды. Калибровка закончена.

Выявленные недостатки

Как уже отмечалось выше, большая часть обозревателей квадрокоптера Syma X8Pro констатируют в целом одинаковые проблемы, из-за которых эксплуатация дрона не возможна исходя из соображений безопасности :

  1. В режиме удержания высоты зависает не точно. Периодически с разной круговой амплитудой меняет позицию в радиусе от 1-3 метров.
  2. Некорректно реагирует на перемещение стиков (на несколько секунд перестает слушаться управления)
  3. В полёте после того как пилот отпускает стики, дрон не зависает, а самопроизвольно с горизонтальным нарастающим ускорением продолжает неуправляемый полёт.
  4. Режим возврата квадрокоптер исполняет крайне не корректно. Возвращается в точку взлета не по прямой, а по постоянно изменяющейся кривой. Посадку осуществляет в разных местах далеко за пределами радиуса в 1.5 метра. (до 1.5 метров от точки взлёта, стандартная погрешность для БЛА с GPS).

Все эти симптомы проявляются с разным интервалом и непредсказуемо. В моменты, когда баг не проявляется, беспилотник показывает отличительную динамику, управляемость, и точность позиционирования. Настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки Syma X8Pro, до появления стабильных положительных обзоров.

Цена

В связи с выявленными багами некоторые магазины прекратили продажу Syma X8Pro. Но, большая часть продавцов продолжает реализовывать квад в среднем по цене 140$.

Вывод

Безусловно, внедрение модуля GPS должно положительно сказаться на качестве управления Syma X8Pro и если исключить основные минусы, то новинка по традиции станет одним из лучших бюджетных беспилотников в категории до 150$. Очень хочется верить, что разработчик в сжатые сроки устранит все выявленные проблемы. Основная категория потребителей это новички и любители в возрасте от 14 лет.

Syma производит одни из лучших квадрокоптеров с учётом соотношения цены и качества. Многие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) от данного производителя предназначены для начинающих пилотов и любителей. Такой моделью является модель X8C, схожая по внешним параметрам с известным устройством Phantom 1 (2), что принесло ей большую популярность. Сегодняшний обзор Syma X8C позволит нам ознакомиться с характеристиками и функциями данной модели и поможет определиться с выбором при покупке дрона.

Внешний вид

Модель беспилотника Syma X8C изготовлена из качественного ударопрочного ABS-пластика и доступна в трёх цветах: белом, чёрном и ярко-оранжевом. По дизайну и размерам данный квадрокоптер очень схож с другим известным аппаратом Phantom, однако модели абсолютно различны по техническим характеристикам, возможностям и стоимости.

На Syma X8C устанавливаются винты размером 23,6 см (9,2’’). В передней части БПЛА имеются декоративные накладки, цвет которых зависит от расцветки корпуса. Также здесь, на лучах, находятся верхние светодиоды: спереди оранжевого цвета, а сзади зелёного, для упрощения управления квадрокоптером в тёмное время суток, либо в пасмурную погоду. Светодиоды закрыты прозрачной крышкой.

Снизу дрона закреплена 2-х мегапиксельная камера, похожая на обычную web-камеру. Камера имеет большой угол наклона и крепится к аппарату при помощи защёлки. Её можно поворачивать вниз, либо вверх, в зависимости от нужного угла съёмки. Сзади камеры расположен отсек для microSD карты. Камера закрепляется на жёстком подвесе, питание осуществляется через стандартный разъём Audio Jack 3,5 мм, который расположен на днище беспилотного летательного аппарата, как и кнопка «ON/OFF».

Батарейный отсек находится в задней части дрона снизу, в нём установлен литий-полимерный аккумулятор 2000 мА*ч. При желании, аккумулятор можно заменить на более ёмкий. Однако, следует обратить внимание на его габариты, поскольку размеры отсека небольшие. Внутри Syma X8C находится плата управления и свободное место, куда можно установить дополнительное оборудование.

Комплектация

Обзор комплекта поставки Syma X8C Venture:

  1. Сам квадрокоптер.
  2. Аккумулятор.
  3. Зарядное устройство с блоком питания.
  4. Пульт.
  5. HD камера.
  6. microSD карта.
  7. Кардридер.
  8. Четыре основных несущих винта с четырьмя защитами на них.
  9. Четыре запасных несущих винта.
  10. Четыре посадочных опоры.
  11. Отвёртка.
  12. Инструкция на английском языке.

Конструкция

Приведём обзор основных составляющих элементов Syma X8C.

Моторы

В квадрокоптере предусмотрены коллекторные моторы классического типа с передачей крутящего момента через шестерню. Отличительной характеристикой конструкции является возможность заменить только сломавшийся мотор. Это позволит сэкономить средства на приобретение нового устройства. Отрицательным моментом является малый срок службы двигателей, согласно отзывам пользователей.

Изначально на борту квадрокоптера Syma X8C установлена камера 2 Мп. Это означает, что качество как фото, так и видеосъёмки оставляет желать лучшего, а для съёмки пейзажей с воздуха совершенно не подходит. Включается она посредством переключателя на корпусе и подсоединяется к беспилотнику при помощи разъёма 3,5 мм.

В комплект поставки квадрокоптера входит карта памяти на 4 Гб, запись видео по умолчанию производится на неё. Большинство бюджетных моделей не может похвастаться такой возможностью, передача сигнала в них происходит напрямую на смартфон, что зачастую приводит к искажению изображения. При этом, сохранение видеозаписи на удалённом носителе тоже возможно. Важно отметить такую особенность: окончательное сохранение видеозаписи осуществляется только после выключения камеры с пульта управления.

Максимальная частота записи видеороликов – 30 кадров в секунду. На камере имеется микрофон, поэтому доступна также запись звука. Однако, эта функция не столь полезна, как кажется, ввиду высокого шума, создаваемого коллекторными моторами.

Примечательно, что данная модель обладает большой грузоподъёмностью, а стандартная камера съёмная. Это означает, что при желании вы сможете установить любую другую аппаратуру (даже известную GoPro) на квадрокоптер, способную обеспечить более качественную запись фото и видео.

Полетный контроллер

В комплектации дрона Syma X8C предусмотрен четырёхканальный пульт управления, который работает на частоте 2,4 ГГц. Контроллер обеспечивает полёт устройства на расстояние до 200 м в условиях поля. Питание осуществляется от четырёх элементов питания 1,5 В типа АА, приобрести которые необходимо самостоятельно.

Аккумулятор и его зарядка

Квадрокоптер оснащён литий-полимерным аккумулятором 2S 7.4V 2000mАh 25C с разъёмом 3,5 мм (также встречаются модели с T-Connector). При покупке дополнительного аккумулятора важно обратить внимание на разъём, поскольку нынешние изделия чаще всего имеют разъём XT60. Проблема решается легко посредством использования специального переходника.

Как показали результаты теста, среднее время полёта Syma X8C составляет около 10 минут и 5-7 минут при осуществлении фото или видеосъёмки. Продолжительность полной зарядки АКБ, при этом, целых 200 минут.

Программное обеспечение

Установку программного обеспечения беспилотник не требует, поскольку он имеет стандартное управление и не выводит изображение на экран смартфона в реальном времени.

Технические характеристики

В таблице ниже представлен обзор технических характеристик квадрокоптера:

Габариты 500х500х190 мм
Вес дрона 600 гр.
Аккумулятор 2S 7.4V 2000mАh Li-Pol
Продолжительность автономной работы До 10 минут (при работающей камере до 7 минут)
Дальность полёта До 200 м
Время подзарядки Около 200 минут
Вид от первого лица (FPV) +
Тип управления полётом радиоканал, пульт управления
Частота радиосигнала 2,4 ГГц
Дальность управления 100 м
Питание пульта управления 4 элемента питания 1,5 В типа АА

Функциональные возможности

Квадрокоптер Syma X8C обладает необходимым набором функций для возможности уверенного управления и полёта. На практике, аппарат проявил себя достаточно хорошо, хоть и «боится» сильного ветра. Однако, с данной проблемой сталкиваются и более дорогостоящие модели.

В Syma X8C предусмотрено два режима интенсивности полёта: Low и High. Помимо этого, следует выделить режим Headless, являющийся стандартным для дронов марки Syma. Этот режим позволяет совершить безболезненную посадку в месте возле пилота, вызывающую немало проблем у новичков. Headless функционирует независимо от положения устройства в пространстве: если дрон направлен в противоположную от пользователя сторону, то модель X8C способна развернуться сама.

Квадрокоптер также отлично выполняет флипы (перевороты) и не проваливается. Этому способствует продуманная эргономика и оптимальные габариты устройства. Совершать перевороты необходимо на высоте более трёх метров над поверхностью. Если не следовать данному указанию, то Syma X8C имеет все шансы упасть и разбиться. Чем больше уровень заряда аккумуляторной батареи, тем лучше получаются флипы. Примечательно, что если на квадрокоптере начинают мигать светодиодные индикаторы, означающие низкий заряд аккумулятора, то прибор перестаёт совершать манёвры и подаёт сигналы пилоту о необходимости возврата на землю. Если же пользователь не сумел вовремя среагировать, дрон неизбежно упадёт. При этом, его пропеллеры автоматически отключатся в целях сохранения их целостности и облегчения извлечения БПЛА из места, где он мог застрять.

Производитель не советует совершать трюки с установленной камерой, поскольку она способна менять центр тяжести квадрокоптера, и перевороты будут получаться менее эффектными. Также, это может привести к падению беспилотника.

Отметим также функцию калибровки, позволяющую легко и быстро привязывать летательный аппарат к горизонтальной позиции.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте от производителя идет инструкция на английском языке, что вызывает сложности при ознакомлении с дроном, однако это не проблема. Если вы хотите узнать, как пользоваться коптером, какие нужно учитывать меры предосторожности и как осуществляется управление, рекомендуем просмотреть либо скачать инструкцию к Syma X8C на русском языке в электронном виде.

Преимущества и недостатки

Обзор основных преимуществ Syma X8C Venture:

  1. Доступная цена.
  2. Приятный внешний вид.
  3. Качественное исполнение и прочный корпус.
  4. Стабильный полёт.
  5. Большой радиус действия.
  6. Режим «Headless».
  7. Грузоподъёмность, возможность замены установленной камеры.
  8. Простота управления.

Обзор недостатков квадрокоптера:

  1. Посредственное качество снятого фото и видео.
  2. Непродолжительный срок эксплуатации коллекторных моторов и их высокий уровень шума.
  3. Долгое время зарядки АКБ.
  4. Отсутствие аналогов аккумулятора.
  5. Плохая устойчивость к ветру.

Учитывая все плюсы и минусы модели, можно с уверенностью сказать, что данный квадрокоптер является одним из лучших в ценовом сегменте до 100 долларов. Его стоимость в 2018 году составляет 5500 рублей, при этом функционал и характеристики вполне соответствуют цене. Если вы хотите выбрать квадрокоптер для ребенка или же для ознакомления с данным видом техники, советуем начать с модели от компании Сима.

Аналоги:

  • Hubsan X4 Camera H107C
  • Syma X8Pro
  • Relice QD-703W
  • CXHOBBY CX-10W
  • Syma X11C
  • MJX Bugs 3
  • BYROBOT Petrone

Квадрокоптер Syma X8 Pro – это более улучшенный образец дрона со встроенным модулем GPS. Его главное преимущество – продуманное управление и система безопасности. Потеря радиосигнала с пультом дистанционного управления теперь не страшна. Аппарат сам вернется в исходное место вылета! Ознакомьтесь с детальным описанием устройства.

Техническая характеристика квадрокоптера Syma X8 Pro

Описание модели:

  • Габариты прибора – 50×50×19см
  • Масса составляет 2кг
  • Максимальная дальность полета – 70м
  • Максимальное время автономного полета – 10мин
  • Тип аккумулятора – LiPo
  • Емкость аккумулятора 2000mAh
  • Сила тока 7.4V
  • Встроенные датчики – GPS и барометр
  • Гироскоп – 6 осей

Дрон Syma X8 Pro сопрягается с двумя операционными системами – Android и iOS.


При функционировании технические возможности оправдывают ожидания. Указанные характеристики соответствуют реальности. Перейдем к детальному описанию указанных параметров.

Фото и видеосъемка

Разрешение – 5 и 8Мп, что является достойным для бюджетных моделей. Единственный значительный минус – это встроенный микрофон. Вместо окружающих звуков он записывает шум моторов, что мешает при просмотре видеоролика.

Это особенность квадрокоптеров Сима. Сохранение съемки в памяти устройства осуществляется при завершении работы камеры. Отключайте ее с помощью пульта дистанционного управления. В случае завершения работы самого аппарата (даже в случае разрядки батареи) записанное видео воспроизводится с ошибками.

Кратко об особенностях

Используемая в конструкции квадрокоптера четырехосевая система уникальной структуры делает устройство намного более прочным, надежным и крепким. Оно сможет выдерживать больше возможных ударов и повреждений и в то же время отлично сопротивляется потокам воздуха при сильном ветре, не теряя управление. Как следствие, данный коптер оптимально подходит как для полетов внутри помещений, где высока вероятность столкновений, так и на открытой местности, на которой ощущается влияние ветра и подобных факторов.

Качественный гироскоп, используемый в конструкции, позволяет аппарату намного качественнее и эффективнее позиционировать себя в пространстве, что положительным образом сказывается на системе управления и некоторых других возможностях летательного аппарата. Кроме того, конструкция коптера имеет модульную систему, благодаря которой пользователь может очень просто и быстро установить защитные решетки, ножки-подставки и другие подобные компоненты летательного аппарата.

Аппарат способен выполнять перевороты на все 360 градусов, оборудован системой «headless» позволяющей намного проще и эффективнее управлять устройством (с точки зрения неопытных операторов), а инновационная система датчиков давления позволяет квадрокоптеру более эффективно удерживать заданную оператором высоту. При этом пользователю не придется совершать каких-либо дополнительных действий или постоянно контролировать положение устройства в вертикальном положении.

Техника безопасности и обслуживание

Компания-производитель не несет ответственности за все действия, совершенные оператором. Кроме того, изготовитель квадрокоптера не может отвечать за функциональность и стабильность работы аппарата в том случае, если в конструкцию вносятся непредусмотренные изменения, применяются не фирменные комплектующие, устройство используется не по назначению, и так далее. Во всех ситуациях ответственность лежит лично на пользователе, особенно при повреждении частной собственности или нанесении травм.

Все мелкие детали, элементы и комплектующие данного летательного аппарата должны храниться в месте, которое будет недоступным для маленьких детей и домашних животных. В противном случае они могут проглотить мелкие детали или же сломать их. Квадрокоптер, зарядное устройство, пульт управления и иные элементы, которые не относятся к мелким деталям, также рекомендуется держать подальше от детей, даже в том случае, если мелкие элементы они уже не глотают. Устройство ориентировано только на людей в возрасте от 14 и выше.

Детям младшего возраста запрещается работать с устройством, особенно без надзора совершеннолетних.

Аппарат относится к мощным устройствам и очень резко реагирует на действия оператора. То есть, неопытным операторам или тем, кто будет первый раз пользоваться данным квадрокоптером, рекомендуется в первом полете соблюдать максимальную осторожность и передвигать стики управления максимально аккуратно, плавно и медленно, до накопления требуемого опыта и появления четкого понимания о том, как именно будет работать летательный аппарат при том или ином действии оператора.

После окончания полета сначала необходимо выключать питание пульта управления и только потом - летательного аппарата. В противном случае с синхронизацией устройств могут возникнуть определенные проблемы, и потребуется привязывать пульт управления к квадрокоптеру повторно, а сделать это сравнительно сложно. После остановки из летательного аппарата нужно будет достать аккумулятор и положить его на хранение . Место для хранения также должно быть как можно более недоступным для маленьких детей и животных.

Комплектация изделия:

  • летательный аппарат - 1 штука;
  • пульт дистанционного управления - 1 штука;
  • основные пропеллеры - 1 комплект;
  • инструкция пользователя - 1 штука;
  • отвертка - 1 штука;
  • защитные решетки - 1 комплект;
  • зарядное устройство - 1 штука;
  • аккумулятор - 1 штука;
  • камера Wi-Fi - 1 штука;
  • крепление для смартфона - 1 штука;
  • крепления - 24 штуки;
  • ножки-подставки - 1 комплект;
  • карта памяти - 1 штука;
  • устройство для чтения карт памяти - 1 штука.

Кроме того, данное место должно быть также и как можно дальше от любых нагревательных приборов, начиная с газовой плиты или камина и заканчивая самыми простыми батареями или другими источниками тепла. В противном случае, если не соблюдать такие правила, источник питания сможет перегреться, что с некоторой долей вероятности может привести к его повреждениям, самовозгоранию или даже взрыву. По возможности рядом рекомендуется держать емкость с песком для экстренного тушения аккумулятора.

При работе с квадрокоптером следует убедиться, что он находится на расстоянии не менее 2-3 метров от любого ближайшего человека как во время полета, так и во время взлета с приземлением. Если не придерживаться этого правила, есть вероятность при проблемах с управлением, которые особенно часто возникают у неопытных пользователей, нанести другому человеку серьезную травму. В той ситуации, если коптером управляет ребенок, он должен постоянно находится под присмотром опытного взрослого, способного быстро перенаправить коптер.

Под ребенком в данном случае подразумевается лицо в возрасте от 14 лет и до совершеннолетия.

Следует помнить, что пульт управления может работать как на аккумуляторах, так и на обычных батарейках. Простые батарейки не подлежат зарядке, и попытка совершить такую зарядку может привести к последствиям, которые невозможно спрогнозировать. Кроме того, рекомендуется использовать только качественные батарейки от одного и того же производителя с примерно одинаковым уровнем заряда. Этого можно добиться, если менять весь комплект батареек пульта управления одновременно.

Нельзя заряжать аккумулятор только частично. Для длительной и качественной работы он должен заряжаться полностью, после того его уровень заряда упадет до минимально допустимой отметки и больше не сможет обеспечивать работу летательного аппарата. Кроме того, устройство способно работать только при температуре не выше +35 градусов по Цельсию. То есть, летом при слишком высокой температуре от использования коптера рекомендуется воздержаться.

Аппарат также не лучшим образом показывает себя на морозе.

Во время очистки квадрокоптера необходимо использовать исключительно мягкие и сухие ткани. При хранении летательный аппарат должен находиться как можно дальше от прямых солнечных лучей и источников тепла. Аппарат не оснащается защитой от влаги . Его нельзя использовать во время дождя или снега, а также подвергать любым другим типам воздействия жидкостями. Перед каждым применением нужно внимательно осматривать все комплектующие коптера с целью своевременного обнаружения возможных повреждений.

На верхней части пульта управления находится небольшая антенна, обеспечивающая связь с квадрокоптером на большой дистанции, а также рукоятка, которая может служить для переноски пульта. В верхней части лицевой стороны изделия располагается светодиодный индикатор, указывающий на текущее состояние пульта управления. Ниже него находится кнопка включения и выключения устройства, а ещё ниже - сравнительно большой экран с технической информацией, о возможностях которого более детально будет рассказано ниже.

На верхней боковой поверхности расположены две кнопки. Левая регулирует скорость движения летательного аппарата. Высокая скорость подойдет для открытых пространств, а низкая - для закрытых помещений. Правая кнопка активирует режим трюков, в котором устройство получает возможность кувыркаться в любом направлении на 360 градусов. Слева и справа от клавиши включения находятся стики управления. Левый стик отвечает за повороты аппарата вокруг его оси, а также позволяет поднимать и опускать устройство в воздухе.


Правый стик контролирует наклоны в любом направлении, задавая траекторию движения. Рядом со стиками располагаются специальные регуляторы, которые позволяют производить тонкую настройку летательного аппарата, делая его поведение в воздухе более адекватным и стабильным. Следует отметить, что контроллер, расположенный справа от левого стика, не имеет функционала и находится там исключительно для симметрии.

С обратной стороны изделия находится отсек для батареек, который закрывается пластиковой крышкой с возможностью надежной фиксации. Внутрь, соблюдая правильную полярность, нужно установить четыре батарейки типа АА. Для простоты установки на внутренней части отсека присутствуют пометки, в соответствии с которыми и нужно устанавливать батарейки. Нужно напомнить, что при использовании стандартных батареек их нельзя пытаться заряжать и не рекомендуется смешивать батарейки с разным уровнем заряда.


Экран на пульте

Большая часть всего нижнего пространства пульта управления представляет из себя большой экран, на который выводится всевозможная информация, которая может быть полезна пользователю. Внизу находятся две полосы с точкой посредине. Правая является отражением регулятора, который корректирует боковые наклоны летательного аппарата. Левая полоса отражает регулятор, который отвечает за вращение квадрокоптера вокруг его оси. Следует учитывать, что положение точки на полосе сбрасывается после перезагрузки пульта управления.

По бокам экрана располагаются ещё два аналогичных элемента. Левая полоса тут находится исключительно для симметрии, так же, как и соответствующий контроллер, а вот правая отображает положение триммера, отвечающего за настройку движения коптера вперед и назад. Так же, как и в предыдущем случае, после перезагрузки пульта все отображаемые изменения сбрасываются и возвращаются к положению «по умолчанию», хотя сами настройки сохраняются.


Посредине экрана находится круг, в котором присутствует сразу несколько элементов. Крест в круге будет отображать текущее направление движения летательного аппарата, а два верхних элемента, образующих полукруг над крестом, покажут направление вращения . В правом верхнем углу находится значок, указывающий на текущий уровень заряда аккумулятора, а слева от него - пометка переключения скорости. Если стоит буква «H», значит аппарат двигается с максимальной скоростью. Если «L» — то с минимальной.

В левом углу иконки указывают на текущий уровень сигнала, а рядом с ними находится сообщение типа «mode 1» или «mode 2», которое будет отображать, какой именно вариант управления пультом выбран на данный момент - для левшей или для правшей. Та же система используется и в коптере Syma X8W . Больше никаких полезных данных экран не отображает.


Защитные решетки и ножки-подставки

Для установки защитной решетки необходимо вытянуть декоративную заглушку, которая находится в торцевой части. Процесс извлечения показан на левом изображении выше. После этого в получившееся отверстие необходимо всунуть заранее подготовленную защитную решетку и надежно ее там зафиксировать. Данный процесс показан на втором слева изображении сверху. После фиксации защитной решетки ее необходимо прикрепить двумя болтиками из комплекта, который поставляется вместе с летательным аппаратом.

Следует учитывать, что полетные характеристики квадрокоптера будут выше без решеток, но в то же время без них аппарат сможет нанести более серьезные травмы при столкновении с живым существом, а при ударе о разные объекты полученные коптером повреждения могут быть значительное сильнее.


Ножки-подставки устанавливаются на летательный аппарат примерно так же, как и защитные решетки. Никаких декоративных заглушек тут нет, но есть специальные разъемы, в которые необходимо вставить ножки так, как это показано на левом изображении выше. После этого их нужно будет зафиксировать такими же болтиками, которые использовались для фиксации защитных решеток, как показано на правом изображении выше. Болтиков в комплекте для установки защитных решеток и ножек-подставок должно хватать.

Для каких целей Вы используете/будете использовать квадрокоптер?

Крепление для смартфона

Изображение с камеры может передаваться на смартфон оператора, который, в свою очередь, может быть укреплен прямо на пульте управления. Для этого есть специальная клипса, устанавливаемая на антенну пульта. Для установки потребуется надеть клипсу на антенну при помощи специального разъема. Процесс установки и снятия клипсы очень прост, так как никаких дополнительных действий совершать не нужно. Достаточно будет просто с усилием натянуть клипсу на антенну до того момента, как она перестанет проворачиваться и будет надежно зафиксирована.

Для установки смартфона клипсу нужно раскрыть и только после этого фиксировать смартфон в ней. Для того, чтобы мобильный аппарат сидел максимально надежно, и при этом на нем не появлялось царапин, внутренняя поверхность клипсы имеет специальные мягкие накладки. Клипса универсальна и подходит для смартфонов любых моделей и размеров. Если после установки смартфон будет болтаться, нужно затянуть клипсу на антенне ещё сильней.


Управление через Wi-Fi

На коробке, в которой поставляется товар, присутствуют QR- коды, при помощи которых пользователь имеет возможность просто и быстро скачать требуемое приложение на свой смартфон. Следует помнить, что для устройств на ОС Андройд и iOS используются разные QR- коды, хотя само приложение будет одинаковым по всем своим функциям и внешнему виду в обоих случаях. В качестве альтернативы пользователи могут скачать требуемое приложение на смартфон с сайта компании-производителя, который также указан на коробке.

Для настройки подключения сначала необходимо включить питание коптера. Светодиодный индикатор сначала должен загореться зеленым, а потом начать мигать красным примерно на протяжении 20 секунд. Именно в этот момент пользователь должен зайти в меню поиска сетей Wi-Fi своего смартфона и подключиться к найденной сети с названием данного квадрокоптера. Далее нужно запустить ранее установленное приложение. Если подключение произошло нормально и проблем нет, светодиодный индикатор перестанет мигать красным.

Дистанция полета при использовании Wi-Fi управления будет в два раза меньше, чем при использовании пульта управления.

На экране смартфона появится изображение, которое видит на данный момент камера, на фоне которого будут по верхней части картинки располагаться значки интерфейса. Кроме них в левом нижнем углу будет присутствовать таймер, показывающий, сколько времени камера записывает видео. Если запись вестись не будет, таймер не будет работать. Первая слева иконка активирует на камере функцию создания снимка. Следующая начинает и завершает процесс съемки видео.

Третья иконка открывает место хранения ранее созданных снимков или записанного видео на смартфоне. Следующая иконка показывает качество текущего Wi-Fi соединения, а последняя иконка позволяет выйти из приложения в меню смартфона. Следует помнить, что если в камере не установлена карта памяти, то все материалы (и видео и снимки) будут сохраняться только в память мобильного аппарата. В противном случае они также будут дополнительно записываться и на карту памяти, дублируясь на смартфон.

Система управления коптером

Квадрокоптер управляется при помощи пульта. Сама система управления очень проста и представлена двумя стиками. Левый стик отвечает за движение летательного аппарата вверх и вниз, а также контролирует вращение коптера вокруг оси. Нужно помнить, что чем дальше от начального положения будет отклонен стик, тем быстрее будет реакция летательного аппарата. То есть, он начнет быстрее вращаться, быстрее набирать высоту или спускаться, и так далее.

Второй стик управления отвечает за наклоны аппарата в любом направлении, тем самым задавая ему направление движения. Так же, как и в предыдущем случае, чем сильнее будет отклонен стик, тем выше будет скорость квадрокоптера. Следует учитывать тот факт, что у пульта есть две модификации. Одна ориентирована на правшей, вторая - на левшей. В первом случае первый стик будет слева, а второй - справа. Во втором случае они будут зеркально отражены, как и большинство остальных элементов управления.


Включение и выключение устройства

Для включения квадрокоптера сначала необходимо активировать пульт управления. Если сразу включать коптер, то могут возникнуть проблемы с соединением между пультом и летательным аппаратом. После этого нужно подключить аккумулятор к квадрокоптеру и вставить его в специально для этого предназначенный отсек устройства. Последний элемент - работа с пультом. Когда источник питания коптера установлен на место, нужно поднять левый стик управления (в базовой модификации пульта) в максимально верхнее состояние.

После этого его сразу нужно опустить в самое нижнее положение. Светодиодные индикаторы перестанут мигать и загорятся ровным светом. Это будет обозначать фактическое окончание процедуры включения и полную готовность к полету. В качестве альтернативы можно вместо указанного действия со стиком, свести оба стика управления под углом в 45 градусов вниз. Это также активирует коптер и подготовит его к полету.

Для выключения летательного аппарата нужно выполнить все то же самое, но в обратном направлении. Когда коптер приземлится, левый стик управления нужно опустить в самое нижнее положение и подождать несколько секунд. Как вариант, можно ещё раз свести оба стика под углом, как это указано ниже. Когда устройство готово к выключению, нужно убрать аккумулятор и только после всего этого выключать пульт управления.

Функции и свойства

Защита от разрядки аккумулятора - первая из полезных функций данного летательного аппарата. Когда уровень заряда начинает приближаться к критическому уровню, на двигатели подается все и меньше и меньше энергии (если говорить простым языком), что приводит к постепенной потере высоты, и в конечном итоге коптер просто аккуратно приземляется. Если бы такой системы не было, то двигатели бы просто выключались в определенный момент, и квадрокоптер падал бы на землю со всеми вытекающими отсюда повреждениями.

Следующая функция также очень важна для безопасности. Если летательный аппарат врезается во что-либо или где-то застревает, лопасти немедленно останавливаются и блокируются. Чаще всего такая система помогает минимизировать повреждения и сохранить пропеллеры в целости. Для удобства пользователя он может за 3 секунды произвести калибровку коптера. Чтобы это сделать, нужно поставить аппарат на ровную поверхность и, опустив левый стик управления строго вниз, подержать его в указанном положении все три секунды.

Калибровка помогает оператору выставить настройки на оптимально эффективный уровень.

Квадрокоптер также имеет функцию переворотов на все 360 градусов. Для ее активации нужно нажать на правую кнопку, расположенную на боковой поверхности верхней части пульта управления. После этого аппарат начнет переворачиваться в воздухе в том, направлении, которое укажет оператор посредством правого стика управления. Отключение режима выполняется таким же образом - нужно нажать на ту же самую клавишу повторно. Следует помнить, что лучший эффект достигается при полностью заряженном аккумуляторе.


Работа с аккумулятором коптера

Для правильной и безопасной зарядки источника питания квадрокоптера сначала его необходимо достать из отсека летательного аппарата и от него отсоединить. После этого аккумулятор подключается к зарядному устройству и только потом, когда все предыдущее выполнено, зарядное устройство подключается к розетке. Светодиодный индикатор на зарядном устройстве будет светиться, пока идет зарядка и выключится тогда, когда она завершится. Если светодиод не горит, значит аккумулятор полностью заряжен.

Вся процедура зарядки занимает около 200 минут. При этом летательный аппарат способен держаться в воздухе на протяжении 9 минут. При зарядке пользователь не должен размещать рядом с зарядным устройством и/или аккумулятором любые нагревательные приборы или другое оборудование, способное становится источником тепла. Помещение для зарядки должно хорошо проветриваться, а сама она должна проходить исключительно под наблюдением взрослого человека.

Параметры модели:

  • длина: 500 миллиметров;
  • ширина: 500 миллиметров;
  • высота: 190 миллиметров.

Запрещается заряжать аккумулятор не фирменным зарядным устройством. Запрещается заряжать поврежденный или ещё не остывший аккумулятор. Нужно помнить, что источник питания во время хранения без использования постепенно будет терять уровень заряда. Если процесс хранения был очень длительным, потребуется заряжать аккумулятор повторно, прежде чем установить его в летательный аппарат.


Камера летательного аппарата

Перед установкой камеры на квадрокоптер в нее нужно установить карту памяти, которая идет в комплекте. Для этого в изделии есть специальный разъем. После этого камера подсоединяется к нижней части летательного аппарата, как это показано на изображении выше. И только когда оно надежно там зафиксировано, можно подключить камеру в соответствующий разъем для ее активации.

Отсоединение камеры производится практически таким же образом, но в обратном направлении. Нужно отсоединить камеру, нажать на кнопку безопасного демонтажа камеры и только после этого снять изделие с креплений. Если это необходимо, можно доставать карту памяти. Следует учитывать, что после включения питания квадрокоптера выполнять подключение или отключение камеры запрещается.

Для того, чтобы установить пропеллеры, сначала нужно на стальное основание надеть сам пропеллер. Далее, сверху устанавливается пластиковый фиксатор, который следует провернуть примерно на 90 градусов по часовой стрелке. Внутрь стального основания, в специально предназначенное отверстие, вставляется стальной штырь, надежно фиксирующий указанный выше пластиковый элемент. Самым последним устанавливается пластиковая декоративная заглушка, скрывающая описанные элементы.

Попутно она увеличивает надежность крепления. Процедура демонтажа пропеллеров выполняется точно таким же образом, но в обратном направлении. Сначала нужно против часовой стрелки выкрутить декоративную заглушку, потом провернуть пластиковый элемент на те же 90 градусов против часовой стрелки, снять стальной фиксатор, убрать его и пластиковое крепление, и только потом появится возможность снимать сам пропеллер.

Возможные проблемы и их решение

Существует ряд часто встречающихся проблем, которые имеют определенные варианты решения. Так, если летательный аппарат не отвечает на действия оператора, возможно, уровень заряда аккумулятора слишком мал. Также есть вероятность того, что разрядились батарейки пульта управления или же выбран неправильный канал управления. Рекомендуется проверить заряд батареек и источника питания коптера, а также настроить канал управления на правильный.

В некоторых случаях во время полета летательный аппарат может с задержкой реагировать на действия оператора или пропускать некоторые из них. Причиной может быть слабый заряд батареек в пульте управления или же наличие серьезных помех для прохождения сигнала. Рекомендуется проверить заряд в батарейках пульта управления, и если с ним все нормально - сменить место полетов на другое, где подобных помех нет.

Нужно помнить, что не все помехи бывают очевидными, и в некоторых случаях визуально их определить невозможно.

Если квадрокоптер без команды оператора начинает движение в любом направлении или начинает вращаться, необходимо выполнить калибровку, а также, если это не поможет, настроить поведение коптера при помощи триммеров пульта управления. В случае получения многочисленных повреждений (от ударов или падений) настройки поведения летательного аппарата могут сбиваться. Иногда приходится производить дополнительную настройку.

Похожие публикации