Андроид. Windows. Антивирусы. Гаджеты. Железо. Игры. Интернет. Операционные системы. Программы.

Куда подключается коммутатор. Общие сведения о коммутаторах. Проверить, что отключен DHCP сервер

Настройка оборудования

Блог о gpon ont модемах, роутерах и терминалах.

в качестве подключить компьютер к компьютеру ? в качестве подключить 2 компьютера к сети ? в качестве ? Эти вопросы иногда приводят новичков в тупик, и создание домашней сети начинает казаться глобальной проблемой. Обычно это так: в семье есть один компьютер, который провайдер подключил к Интернету. Со временем становится доступным второй компьютер или ноутбук, и вам необходимо настроить локальную сеть, и у вас нет желания или финансовых возможностей для вызова специалиста. На самом деле вся работа займет некоторое время и время подключить второй компьютер к интернету любой мог справиться с этим, было бы желание.

Неважно, какой схемой вы будете подключить второй компьютер , Вам понадобится сетевой кабель патч-корд Вы можете купить его готовым или сделать его самостоятельно, прочитав статью: Как сделать шнур. Но какой прямой или обратный он нужен, зависит от выбранной опции.

Вы уже настроены роутер (роутер) или ADSL модем в режиме роутера , имея 4 порта LAN. В этом случае вам понадобится обычный прямой патч-корд для подключения одного из разъемов маршрутизатора и сетевой карты ПК:

Если настроено на маршрутизаторе DHCP Как правило, второй компьютер сам выбирает IP-адрес. Если адреса статические, зарегистрируйте адрес 1 больше, чем на уже подключенном компьютере. Если у вас возникли проблемы с определением вашего IP-адреса, прочитайте статью об IP-адресации.

Примечание 1: Если ваш ADSL модем не имеет встроенного коммутатора с 4 портами LAN, вам необходимо приобрести коммутатор. переключатель или Сетевой коммутатор представляет собой устройство, предназначенное для подключения нескольких узлов к компьютерной сети в одном или нескольких сетевых сегментах. Он стоит

400-600 руб. Схема подключения будет следующая:

Как подключить интернет через коммутатор |

Наличие номеров. дома или в офисе. несколько компьютеров должны быть подключены.

Как подключить 2 компьютера к интернету через коммутатор

Экономика иногда требует неординарных знаний и способностей, но чаще всего это оправдано. Если это невозможно.

Заметка 2: Если у вас есть соединение FTTB, ваш кабель ISP подключен непосредственно к сетевой карте вашего компьютера (или вы подключены через модем ADSL в режиме прозрачного моста). Мост ) тогда схема будет выглядеть так:

Обратите внимание, что в этом случае шлюз и DNS не указываются вообще (Ростелеком, ТТК, ДОМ.ру ), или все настройки сети назначаются автоматически DHCP (прямая линия ) Обратите внимание, что этот вариант подключения второго компьютера очень неудобен, поскольку подключение к поставщику (создание сеанса) возможно только с одного компьютера. Поставщик счета-фактуры не будет предоставлять второе соединение. Поэтому в случае подключения FTTB настоятельно рекомендуется приобрести полноценный маршрутизатор, а не коммутатор.

Вариант 2 Подключайтесь с помощью служб, установленных в Windows.

Давайте сначала рассмотрим случай, когда ваш модем ADSL настроен в режиме моста или вы подключены через FTTB, а кабель поставщика подключен непосредственно к вашему компьютеру. Чтобы подключить второй компьютер, вам поможет служба общего доступа в Интернет. ICS .

Этот метод подходит, если у вас нет маршрутизатора или коммутатора, а подключение второго компьютера просто необходимо. Вам понадобится вторая сетевая карта на компьютере, подключенном к Интернету, и ответный патч-корд.

Включить обмен ICS :

нажми на кнопку Запуск сетевых подключений в панели управления . Щелкните правой кнопкой мыши высокоскоростное соединение, которым мы делимся, и выберите «Дополнительно «Поставьте галочку»Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету на этом компьютере ».

Windows предупредит, что IP-адрес сетевой карты, к которой мы подключаем второй компьютер, будет изменен. Мы учитываем это и настраиваем сетевую карту на подключенном компьютере. Наконец, вы должны получить следующую схему:

Четко настроить все операции ICS в Windows XP можно увидеть здесь в этом видео:

ICS в Windows 7 настроен здесь так :

Примечание 1: Если подключен через FTTB Диаграмма будет выглядеть примерно так:

Заметка 2: Если ваш модем настроен на роутер (роутер) , тогда вам не нужно настраивать компьютер для подключения к интернету ICS и Сетевой мост (Мост )

Коммутатор зажигания имеется на каждом автомобиле независимо от модели и года выпуска. Устройства могут разделяться на отдельные виды, но принцип их действия остается примерно одинаковым. Но не каждый автолюбитель знает, что это такое, и какую функцию выполняет обычный коммутатор, без которого было бы невозможно завести двигатель и тронуться с места.

Это простое электронное устройство всего лишь выполняет функцию искрообразования. Но сбои в его работе могут привести к неустойчивости работы двигателя на холостых оборотах или в других режимах работы агрегата. Иногда начинают искать проблему именно в системах двигателя вместо того, чтоб разобраться - правильно ли формируется электрический импульс коммутатора системы зажигания.

Проверить его работу можно как в сервисе, так и в домашних условиях. Правда, во втором случае придется приобрести или сделать самому специальный прибор. Зато под рукой всегда будет устройство, с помощью которого можно будет определить причину затрудненного зажигания или других распространенных проблем в работе автомобиля.

Что такое коммутатор зажигания

Это умное слово, на самом деле, обозначает до примитивности простое устройство. Оно отвечает за искрообразование в системе зажигания. Момент искрообразования осуществляется в блоке зажигания. А коммутатор - то небольшое электронное устройство, управляющее блоком.

Для большего понимания, любая система зажигания делится на две основные части - это система управления и система исполнения искрового разряда. Система управления формирует момент появления искры, а система исполнения - непосредственно формирует эту искру. В данной статье речь пойдет именно об управлении искрой в системе зажигания. Но чтоб немного разобраться в его функциях, следует вспомнить некоторые моменты из автомобильной истории.

Видео что такое коммутатор:

Первые коммутаторы

На первых автомобилях устанавливались самые простые блоки управления системой зажигания. Схема их работы приведена ниже.

В данной схеме используется принцип самоиндукции. Разрыв цепи протекания тока в обмотке бобины сопровождается вторичной высоковольтной ЭДС. При этом на контакте свечи появляется искра. Цепь разрывается благодаря замыканию контактов на прерывателе.

Эта схема коммутатора зажигания отличается простотой и надежностью, потому устанавливалась на автомобили долгое время, несмотря на ее явные недостатки. Даже после изменения элементарной базы, первоначальный принцип работы устройства сохранился.

Основной недостаток такой системы - слишком высокий ток, протекающий через катушку. Как результат - появление искрения в прерывателе, его оплавление и обгорание контактов. К этому следует добавить и небольшую длительность искрового разряда. В результате для полноценного поджигания требуется более обогащенная горючая смесь, появляется плохая приемистость двигателя на низких оборотах, увеличивается расход топлива.

Но со временем автомобилестроение вышло на новый уровень, и в системах зажигания начали использоваться электронные коммутаторы зажигания.

Электронный коммутатор

Работа коммутатора зажигания нового поколения основана на применении электронных ключей. В их качестве применяются транзисторы VT1 и VT2. Их использование уменьшает нагрузку контакта прерывателя и увеличивает ток, который протекает через обмотку катушки. Вследствие такого решения повысились характеристики работы устройства:

  • повысилась надежность работы системы;
  • система теперь может работать на высоких оборотах двигателя и на значительной скорости движения;
  • повысилась степень сжатия.

Электронные системы могут быть следующих видов:


Для достижения высоких показателей надежности и производительности, используются двухканальные системы. А также - многоканальные, или многоискровые коммутаторы.

Гибридные коммутаторы

Их следует разобрать немного подробней. Система кулачкового коммутатора зажигания, схема которого приведена выше, использует кулачковый трамблер и электронный коммутатор с катушкой. Применение элементов электронного зажигания значительно повышают экономичность данного устройства и увеличивают его надежность. Вместо датчика Холла к коммутатору подключаются кулачки. Их можно подсоединить и своими руками.

Удобство применения этой схемы характеризуется тем, что при выходе из строя коммутатора можно переключить провода на старую катушку и дальше можно ехать на кулачковом зажигании.

Бесконтактные коммутаторы

С введением в систему зажигания электронных приборов, производители авто со временем начали отказываться от контактных коммутаторов. Прерыватели напряжения стали заменяться бесконтактными датчиками. Как работает такой коммутатор? Все довольно просто: устройство теперь получает сигналы от узла под названием датчик Холла. Кстати, на отечественных автомобилях бесконтактные коммутаторы впервые начали применяться для ВАЗ 2108.

При использовании датчиков пропали перебои в искрообразовании, уменьшилась погрешность между моментом поджига горючей смеси в правом и левом цилиндре. Но никуда не делась проблема поиска оптимальной зависимости угла опережения зажигания от оборотов агрегата. Эту проблему помог устранить коммутатор с опережением угла зажигания с микроконтроллерной системой.

В них сигнал с электронного датчика подается на вход Х1. В этом устройстве обработка сигнала выполняется микроконтроллером, который определяет момент включения-выключения катушки. Ее коммутацию определяют транзисторные ключи, которые управляют сигналом контроллера. В результате график угла опережения выглядит таким образом:

Двухканальный коммутатор

Двухканальный коммутатор можно сделать и своими руками. Для этого не нужно обладать углубленными познаниями в электротехнике или быть хорошим механиком. Зато незначительные поправки в системе зажигания обеспечат ее бесперебойную работу в различных условиях езды. Одноконтактные коммутаторы давно устарели. А переоборудованный вариант сразу позволит почувствовать его преимущества. Итак, нужно будет выполнить следующий порядок действий:

  • снимаем крышку трамблера;
  • отключаем высоковольтный привод с катушки;
  • при помощи стартера выставляем резистор перпендикулярно агрегату;
  • делаем метку на трамблере и двигателе в месте его совпадения с серединой трамблера;
  • снимаем старый трамблер, предварительно открутив крепления;
  • отключаем привод, идущий от катушки к трамблеру;
  • берем новый трамблер, снимаем с него крышку и устанавливаем на двигатель согласно метке;
  • фиксируем крепежную вилку, надеваем крышку с приводами;
  • меняем катушку на новую и подключаем к ней провода;
  • теперь можно заводить двигатель.

Конечно, процедура займет некоторое время, ведь многие действия будут связаны с электрикой автомобиля. Но двухканальный коммутатор зажигания позволит легче заводить машину, а заодно - экономить топливо и поддерживать ресурсы двигателя.

Как выявить неисправности в коммутаторе

Несмотря на явные преимущества более новых коммутаторов, они имеют один недостаток: выявить проблему в их работе сложнее, чем в случае с одноконтактными устройствами. Особенно эта проблема касается тех водителей, которые установили новые коммутаторы на свой автомобиль. Как правило, неисправности в двухконтактных или электронных коммутаторах можно выявить только в условиях специализированных сервисных центров. Но следует обращать внимание также на явные признаки в работе систем зажигания:

  • не заводится двигатель, на свечах нет искры зажигания;
  • агрегат глохнет через несколько минут после того, как завелся;
  • неустойчивая работа двигателя.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, значит стоит заменить прибор на исправный.

Важно! В комплектацию многих автомобилей ВАЗ, а также, некоторых других относительно недорогих марок авто, входят коммутаторы низкого качества. Потому лучше возить с собой запасной исправный прибор для его своевременной замены в случае поломки.

Также исправность прибора можно проверить и с помощью вольтметра. При включении зажигания стрелка должна установиться посредине шкалы. Затем она при отключении питания качнется вправо. Данные показатели прибора будут свидетельствовать о нормальной работе коммутатора.

Можно использовать и самодельный прибор для проверки коммутатора. Он являет собой контрольную лампу, которую легко можно сделать своими руками. Один конец лампы присоединяется на массу, второй - к выходу катушки. Если зажигание включить, то при исправности устройства через непродолжительный отрезок времени лампа станет гореть немного ярче.

Коммутатор - это электронный компонент для обеспечения работы бесконтактной системы зажигания. Она является переходной между контактной и микропроцессорной. Последняя, наиболее совершенная, позволяет управлять моментом при помощи данных, считываемых с датчиков - кислорода, скорости, оборотов двигателя и других. Но на дорогах все еще немало автомобилей, в которых установлены и контактные прерыватели, и бесконтактные. Поэтому для обслуживания и диагностики нужно знать назначение всех элементов, а также методы поиска неисправностей и их основные признаки. Перед тем как проверить коммутатор, внимательно изучите все детали.

Бесконтактная система зажигания

Всего существует три огромные группы систем - контактная, бесконтактная, микропроцессорная. Первая делится на две подгруппы - контактная и с применением транзистора, работающего в режиме ключа. В конструкции бесконтактной системы зажигания тоже применяются транзисторы. Использоваться активно такая схема стала в начале 80-х годов прошлого века. И она имеет ряд преимуществ, о которых будет рассказано несколько ниже. Схема коммутатора несложная, она может быть реализована как на транзисторах, так и на контроллере.

Но у бесконтактной системы зажигания имеется и много недостатков, если сравнивать ее с микропроцессорной. Последняя позволяет контролировать практически все параметры двигателя. БСЗ делать это не позволяет, также не может она нормально использоваться на инжекторных моторах. Причина устаревания бесконтактной системы заключается не только в развитии электроники и автомобилестроения, но и в принятии жестких мер по обеспечению экологичности двигателей внутреннего сгорания. К сожалению, уменьшить количество вредных веществ в выхлопе позволяет только микропроцессорное управление.

Основные элементы системы

Конечно, первыми стоит указать свечи зажигания. Они установлены в головке блока цилиндров, электроды выходят с внутренней части. Это те элементы, которые позволяют воспламенить топливовоздушную смесь. Но с помощью одних только свечей двигатель работать не сможет. Необходимо контролировать положение коленчатого вала, чтобы знать, в каком положении находятся поршни в цилиндрах.

Для этой цели используется индуктивный датчик, работающий на эффекте Холла. Он входит в конструкцию другого элемента - распределителя зажигания. Датчик выдает импульс, который поступает на коммутатор. Это устройство позволяет слабый сигнал усилить до напряжения в 12 Вольт, чтобы затем подать его на катушку. Катушка - не что иное, как простой трансформатор (повышающий). У него вторичная обмотка имеет большее число витков, нежели первичная. За счет этого происходит повышение напряжения и уменьшение силы тока. Напряжение в БСЗ на свечи подается при значении 30-35 кВ (в зависимости от модели автомобиля).

Чем БСЗ лучше контактной?

Внимательно прочитав предыдущий раздел, можно увидеть, что в системе применен индуктивный бесконтактный датчик Холла. Преимущество очевидно - нет трения и коммутации. Для сравнения обратите внимание на контактную систему. В ней прерыватель коммутирует напряжение, величина которого равна 12 Вольт. Как ни крути, но металлические контакты все время соприкасаются друг с другом, постепенно стираются, покрываются нагаром.

По этим причинам необходимо постоянно следить за прерывателем, регулировать зазор, проводить своевременную замену. БСЗ лишена этих недостатков, поэтому без стороннего вмешательства система работает значительно дольше. Датчик Холла выходит из строя очень редко, как и коммутатор. Это повышает надежность системы, но требуется и соблюдать меры предосторожности, в частности, соединение коммутатора с кузовом должно быть максимально плотным, чтобы обеспечить эффективный теплообмен. Кроме того, БСЗ позволяет улучшить работу двигателя, увеличить, хоть и незначительно, его мощность, наряду с повышением надежности.

Как работает коммутатор

По сути, коммутатор - это простой усилитель сигнала. Можно сравнить даже со сборкой Дарлингтона, которая используется в микроконтроллерной технике для преобразования слабого сигнала с порта выхода до необходимого уровня. Основа этой сборки - полевые транзисторы, работающие в режиме ключа. На них подается рабочее напряжение, на управляющий вывод поступает сигнал, который усиливается и снимается с коллектора.

Коммутатор зажигания имеет практически аналогичную схему работы. Только используется сигнал с датчика Холла. Он имеет три вывода - управление, общий, плюс питания. При появлении в области датчика металлической пластины происходит генерация тока, который подается на вход коммутатора. Далее происходит усиление сигнала, а также подача его на первичную обмотку катушки. Питание всей системы происходит только лишь после включения зажигания (после поворота ключа).

Основные элементы коммутатора

Схема коммутатора достаточно простая, но самостоятельное изготовление этого блока бессмысленно, так как готовый вариант купить окажется намного проще. Монтаж должен выполняться максимально грамотно, иначе работа устройства окажется неправильной. Кроме того, при использовании транзисторов нужно тщательно выбирать их по параметрам, а для этого необходимо иметь качественную измерительную аппаратуру. К сожалению, у двух одинаковых полупроводников разброс характеристик может быть очень большим. А это влияет на работу устройства.

Коммутатор ВАЗ, имеющий обозначение 76.3734, состоит из одного основного элемента - контроллера L497. Он создан специально для использования в бесконтактных системах зажигания. Отечественный аналог этого контроллера - КР1055ХП2. Параметры у них практически идентичные, что позволяет использовать любой из контроллеров. Кроме того, эта микросхема позволяет провести подключение тахометра, расположенного на приборной панели автомобиля. Но можно применить и более простую схему, которая представляет собой усилительный блок из двух каскадов. Правда, надежность такого устройства на порядок ниже.

Подключение коммутатора

Случаи бывают разными, не исключено, что придется вам менять проводку. Поэтому потребуется принимать во внимание назначение всех выводов на штекере коммутатора. Это позволит правильно провести подключение, причем риска вывести его из строя не будет. Первый вывод коммутатора - это выход. Другими словами, с него снимается усиленный сигнал. Его нужно соединять с выводом катушки «К». Второй контакт соединяется с массой - минусом аккумуляторной батареи.

Все три провода от датчика Холла идут на коммутатор ВАЗ. Причем сигнальный провод соединяется с шестым выводом коммутатора. Пятый - это вывод для питания (на нем напряжение стабильно 12 Вольт). Третий вывод коммутатора - масса (минус питания). Третий соединен внутри блока со вторым. А вот между четвертым, на который подается питание от АКБ, и пятым имеется постоянное сопротивление и стабилизатор напряжения.

Как осуществить проверку

Ничего сложного нет в этой процедуре. Самый простой способ - это использовать заведомо исправный узел, так как проверить коммутатор таким образом можно буквально за считанные минуты. Но если такового нет, а нужно определить точно, неисправность в катушке либо же в коммутаторе, разумнее использовать другие способы. Потребуется простая лампа накаливания. Если не знаете, где взять ее, то выкрутите из плафона освещения салона либо же из габаритных огней.

Один вывод лампы соединяете с минусом аккумуляторной батареи. Второй подключаете к выводу «1» коммутатора. Это тот самый вывод, с которого снимается усиленный сигнал. Если лампа загорается, то устройство исправно. Более совершенный метод проверки осуществляется при помощи осциллографа. На экране можно видеть величину и форму сигнала, а также сравнить его с эталонным.

Настройка зажигания

При настройке зажигания вам потребуется сделать самое главное - установить валы по меткам, чтобы газораспределение функционировало синхронно с работой поршневой группы. Это первое, что следует сделать перед тем как начать регулировку зажигания. Стоит заметить, что особых трудностей при настройке возникнуть не должно, особенно на автомобилях ВАЗ 2108-21099. Все дело в том, что распределитель зажигания на двигатели этих машин установить можно только в одном положении. Причем коммутатор зажигания при данной процедуре не подвергается никаким настройкам, так как их у него нет.

Корпус трамблера вращается вокруг своей оси, чтобы производить более точную регулировку. И этого оказывается достаточно. Чтобы точно установить момент, можно использовать простейшую схему, в качестве индикатора используется в ней простой светодиод. Датчик Холла отключается от системы, на его минусовой вывод подается плюс питания. Между «+» и сигнальным включается светодиод, для снижения напряжения последовательно с ним включается сопротивление 2 кОм. А вот плюс датчика Холла соединяется с массой. Теперь остается только медленно вращать корпус распределителя. Момент, когда засветится диод, будет являться искомым.

Выводы

Много преимуществ дает такой простой узел в бесконтактной системе зажигания, как коммутатор. Это и повышение мощности, пусть даже незначительное, и уменьшение расхода топлива, и значительное улучшение двигателя с точки зрения надежности. А главное - отпадает необходимость в постоянном контроле и своевременной настройке системы. Современному водителю не хочется заниматься ремонтом автомобиля, ему нужно средство передвижения. Причем надежное, которое не подведет в самый ответственный момент. Независимо от того, какой коммутатор используется в БСЗ, эффективность у него намного выше, нежели у контактного прерывателя.

Зачастую у роутеров небольшое количество портов. Их может быть не достаточно для подключения всего сетевого оборудования: компьютеры, принтеры, SIP – телефоны. Это можно решить с помощью дополнительного коммутатора (свитча). Так же он может потребоваться, когда оборудование разнесено по разным комнатам.

Для чего нужен свитч если есть роутер

Основные причины:

  • Не достаточно LAN портов у роутера для подключения всех устройств. Их может быть всего два. Тогда Вы сможете подключить только компьютер и SIP-телефон. Если же потребуется дополнительно использовать сетевой принтер, то тут уже не хватит двух портов.
  • Если Ethernet устройства сосредоточены в нескольких местах . Например, в разных комнатах офиса. Тогда для каждой комнаты можно выделить свой свитч.

Так же возможность использования некоторого функционала, если он поддерживается:

  • Для создания узла сети, по которому будет отслеживаться статистика.
  • Дополнительная настройка приоритетов (QoS)
  • Наличие функции зеркалирования портов.
  • Наличие PoE который необходим для подключения некоторых устройств.
  • И другие.

Выбор свитча

У коммутаторов обычно в наличии больше портов, чем у роутера.

Свитчи могут быть двух видов:

  • управляемые
  • не управляемые

К управляемым коммутаторам можно подключиться через веб интерфейс и настроить его. Они могут иметь дополнительный функционал, который может оказаться полезным для вас . Например, просмотр статистики, зеркалирование портов.

Следует обратить внимание на скорость передачи , которую поддерживает коммутатор. Если нет необходимости передавать большие объемы данных по локальной сети, то вполне достаточно 100 Мбит в секунду.

Иногда может возникнуть необходимость, чтобы у коммутатора на некоторых портах было PoE . Например, есть IP видеокамеры, питание которых производится через патч-корд, которым она подключается к коммутатору.

На некоторых свитчах есть VIP порт. Трафик через него будет более приоритетным для данного свитча.

Как подключить коммутатор к роутеру

Если у Вас не управляемый коммутатор , то подключение очень простое – следует соединить один из LAN портов роутера с портом коммутатора с помощью патч-корда (Ethernet кабеля). Если есть на коммутаторе VIP порт, то соединение с роутером, обычно, следует осуществлять через него. Точно так же осуществляется и подключение хаба к роутеру. Сейчас хабы или, как их иначе называют, сетевые концентраторы, уже не производятся, так как заполняют сеть не нужным трафиком. Полученные пакеты данных они просто передают по всем портам. В то время как свитчи, даже не управляемые, отправляют трафик только через порт, где находится адресат.

Если же коммутатор управляемый , то так просто все, скорее всего не получится. У него может быть IP адрес по умолчанию такой же, как и у роутера или как у другого сетевого оборудования. Может так случиться, что на нем настроена другая подсеть. Так же на нем может быть включен DHCP сервер.

Таким образом, подключение такого коммутатора без предварительной его настройки, может положить всю локальную сеть.

Настройка свитча

Коммутатор следует подключить напрямую к компьютеру с помощью Ethernet кабеля и зайти в его настройки через веб браузер. Для этого, возможно потребуется перенастроить сетевое подключение компьютера.

Для подключения по умолчанию обычно используются:

  • IP адрес 192.168.0.1
  • логин admin
  • пароль admin.

Эту информацию отображают на корпусе прибора. Скорее всего, она на наклейке с тыльной стороны устройства.

Если свитч был перенастроен, и Вы не знаете его точных настроек, то его можно сбросить к заводским настройкам. Сброс осуществляется аналогично .

Устанавливаем статический IP адрес компьютеру из той же подсети, что и у коммутатора. IP адреса должны отличаться.

После подключения к коммутатору через веб интерфейс следует выполнить следующие действия.

Проверить, что отключен DHCP сервер

Эта функция редко присутствует у коммутаторов, но, если она есть, то надо проверить, что сервер отключен. Если этого не предусмотреть, то при наличии DHCP сервера на роутере, у разных узлов сети могут оказаться одинаковые адреса. Это приведет, к сбоям, которые если не сразу, но возникнут. И будет не понятно, почему все не работает.

Настройка IP адреса

Для задания этих настроек свитчу, заходим в соответствующий пункт. На изображении настройка коммутатора TP-Link с англоязычным интерфейсом.

Здесь в пункте «System» подпункт «Port Settings».

Теперь о этих настройках подробнее:

  • DHCP Settings . Получение IP адреса от DHCP сервера отключаем (Disable).
  • IP Address . Выбираем свободный IP адрес в локальной сети. Если на роутере включен DHCP сервер, то следует выбрать IP адрес, не входящий в диапазон раздаваемых им адресов (пулл).
  • Subnet Mask . Маску подсети задаем такую же, как и на роутере.
  • Default Gateway . Шлюз по умолчанию – сюда прописываем IP адрес роутера.

После этого жмем кнопку применения настроек (Apply).

Восстанавливаем сетевые настройки компьютера. Подключаем роутер через свитч с помощью патч-корда: соединяем их LAN порты.

Если у вас нет необходимости в маршрутизаторе, как в интернет-проводнике, то можно его эксплуатировать как простой свитч. Свитч, или концентратор используется для соединения всех ПК в одну общую локальную сеть . Если говорить простым языком, то это своего рода «тройник» для объединения всех электронных вычислительных машин. Преимуществом свитча является скорость передачи информации каждого порта - 100 Мб/с. Обычно девайс оснащён четырёхпортовым концентратором. Итак, давайте узнаем, как же настроить роутер как свитч для создания локальной связи устройств.

Бывают ситуации, когда нужно срочно организовать сеть, а под руками есть только маршрутизатор.

  1. В комплекте с роутером предоставляется инструкция по его настройке. Необходимо её найти, но если вы её потеряли, то следует посмотреть на обратной стороне прибора его модель, ввести номер в окошке поиска браузера и скачать предложенный мануал юзера для дальнейшей работы.
  2. Откройте руководство по эксплуатации роутера и найдите главу о том, как зайти в интернет-систему управления и настройки.
  3. Подключите ПК к этому аппарату при помощи витой пары - коммутационного кабеля . Несмотря на то, создана ли беспроводная сеть для работы или нет, сетевой провод необходимо утилизировать в этой ситуации, так как после настройки интернет-проводника как свитча беспроводная сеть исчезнет.

  1. Откройте окно веб-обозревателя и введите в адресную строку IP-адрес маршрутизатора. Данный адрес вы можете найти в инструкции. Если у вас возникли трудности с его обнаружением, используйте стандартные адреса: 168.0.1 или 192.168.1.1. В редчайших случаях IP-адрес может отличаться, и чтобы его получить, необходимо открыть команду «Выполнить» нажатием комбинации «Win и R». Затем ввести в окно команду «cmd», и в последующей командной строке написать «IPCONFIG». В графе «Основной шлюз» вы увидите искомый адрес.
  2. В открывшемся веб-интерфейсе введите логин и пароль. Обычно это слово admin, прописанное в обоих полях маленькими латинскими буквами (это также указано в руководстве). После ввода данных вы перейдёте на страницу состояния интернет-передатчика.
  3. Для начала выберите в меню пункты «Сеть» и «Локальная сеть» и измените IP-адрес роутера, чтобы он не создавал проблем для вашего основного интернет-соединения. Например, ваш адрес 192.168.1.1, то для переключения маршрутизатора в концентратор введите 192.168.1.3.

  1. Теперь перейдите во вкладку меню «DHCP» и выберите «отключить». Указанный сервер обеспечивает IP-адрес для вашего компьютера. Теперь эта функция вам не понадобится.
  2. Следующий шаг - отключение DNS сервера. В меню выберите пункт «Динамический DNS» и уберите адрес сервис-провайдера.
  3. Если у маршрутизатора включена функция firewall , то её тоже следует отключить. В зависимости от модели вашего устройства данная операция может выглядеть по-разному. Подробная инструкция по отключению брандмауэра представлена в мануале юзера.
  4. Если в меню веб-интерфейса есть вкладка «Режим работы», зайдите в неё и выберите команду «использовать как шлюз или свитч». Указанная функция есть не у всех девайсов.

  1. Очистите список перенаправления портов. Если есть такой пункт в настройках связи , то настройте беспроводную сеть роутера как точку доступа.
  2. Наконец, сохраните все изменения и перезагрузите прибор для применения всех настроек.

Теперь ваш маршрутизатор работает исключительно как концентратор, и вы можете спокойно настроить с его помощью локальную связь для ПК.

Похожие публикации