Название чисел. Названия больших чисел Цифры от 1 до 50
Для удобства чтения и запоминания больших чисел цифры их разбивают на так называемые «классы»: справа отделяют три цифры (первый класс), затем еще три (второй класс) и т.д. Последний класс может иметь три, две и одну цифру. Между классами обычно оставляется небольшой пробел. Например, число 35461298 записывают так 35 461 298 . Здесь 298 — первый класс, 461 — второй класс, 35 — третий. Каждая из цифр класса называется его разрядом; счет разрядов также идет справа. Например, в первом классе 298 цифра 8 составляет первый разряд, 9 — второй, 2 — третий. В последнем классе может быть три, два разряда (в нашем примере: 5 — первый разряд, 3 — второй) или один.
Первый класс дает число единиц, второй — тысяч, третий — миллионов; сообразно с этим число 35 461 298 читается: тридцать пять миллионов четыреста шестьдесят одна тысяча двести девяносто восемь . Поэтому говорят, что единица второго класса есть тысяча; единица третьего класса — миллион.
Таблица, Названия больших чисел
1 = 10 0 | один |
10 = 10 1 | десять |
100 = 10 2 | сто |
1 000 = 10 3 | тысяча |
10 000 = 10 4 | |
100 000 = 10 5 | |
1 000 000 = 10 6 | миллион |
10 000 000 = 10 7 | |
100 000 000 = 10 8 | |
1 000 000 000 = 10 9 | миллиард (биллион) |
10 000 000 000 = 10 10 | |
100 000 000 000 = 10 11 | |
1 000 000 000 000 = 10 12 | триллион |
10 000 000 000 000 = 10 13 | |
100 000 000 000 000 = 10 14 | |
1 000 000 000 000 000 = 10 15 | квадриллион |
10 000 000 000 000 000 = 10 16 | |
100 000 000 000 000 000 = 10 17 | |
1 000 000 000 000 000 000 = 10 18 | квинтиллион |
10 000 000 000 000 000 000 = 10 19 | |
100 000 000 000 000 000 000 = 10 20 | |
1 000 000 000 000 000 000 000 = 10 21 | секстиллион |
10 000 000 000 000 000 000 000 = 10 22 | |
100 000 000 000 000 000 000 000 = 10 23 | |
1 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 24 | сеплиллион |
10 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 25 | |
100 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 26 | |
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 27 | октиллион |
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 28 | |
100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 29 | |
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 30 | нониллион |
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 31 | |
100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 32 | |
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 = 10 33 | дециллион |
Единица четвертого класса называется миллиардом, или, иначе, биллионом (1 миллиард = 1000 миллионов).
Единица пятого класса называется триллионом (1 триллион = 1000 биллионов или 1000 миллиардов).
Единицы шестого, седьмого, восьмого и т.д. классов (каждая из которых в 1000 раз больше предшествующей) называются квадриллионом, квинтиллионом, секстиллионом, септиллионом и т.д.
Пример: 12 021 306 200 000 читается: двенадцать триллионов двадцать один миллиард триста шесть миллионов двести тысяч.
Джон Робертсон, первый тренер «Челси». Ниже представлен список главных тренеров футбольного клуба «Челси» и их главных достижений с 1905 года и по настоящее время. За всю историю у клуба было 23 главных тренера, не считая временных. С … Википедия
Основная статья: Екатеринбург Структура категорий, содержащих статьи о екатеринбуржцах: [−] … Википедия
Эта страница информационный список. Основная статья: Алгоритм Ниже приводится список алгоритмов, группированный по категориям. Более детальные сведения приводятся в списке структур данных и … Википедия
Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне … Википедия
Эта страница информационный список. В математике, многие функции и группы функций настолько важны, что заслужили право на собственные имена. Ниже приведён список статей, которые содержат подробные описания некоторых из таких функций … Википедия
- … Википедия
Эта страница содержит список первых 500 простых чисел а также некоторые другие простые числа. Содержание 1 Первые 500 простых чисел 2 Простые числа Белла … Википедия
Существует множество математических и физических объектов, названных в честь Леонарда Эйлера: Содержание 1 Теоремы 2 Лемма 3 Уравнения 4 … Википедия
Колесница с зонтом в упряжке из четырёх лошадей из терракотовой армии … Википедия
В этом списке приводятся команды ЭВМ Урал 1 Содержание 1 Представление чисел и команд 2 Условные обозначения … Википедия
Книги
- Специальные комбинаторные числа. От чисел Стирлинга до чисел Моцкина: всё о двенадцати известных числовых множествах комбинаторной природы (история, классическиесвойства, примеры и задачи) , Деза Е.И.. Данное пособие содержит подробное строгое изложение основ теории классических комбинаторных чисел: элементов треугольника Паскаля, чисел Стирлинга, чисел Белла, чисел Каталана, чисел Бернулли…
Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел.
У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с
таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и
выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.
Таблицу можно скопировать здесь
Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.
Как использовать таблицу
1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100.Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается.
Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа. 2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа.
3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена.
Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает.
4. Счет через 5.
Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число.
Продолжает считать 1,2,3,4,5 и отмечает последнее число, пока достигнет до 100. Потом перечисляет отмеченные числа.
Аналогично учится считать через 2, 3 и т.д.
5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках
В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице. 6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться.
До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число.
Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.
Таблицу можно скопировать здесь
Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.
Как использовать таблицу
|
1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100. Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается. Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа. |
|
2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа. |
|
3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена. Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает. |
|
4. Счет через 5. Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число. |
|
5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице. |
|
6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться. До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число. |
|
7. Когда ребенок уже продвинулся со счетом, можно перейти к пустой таблице и расставлять карточки там. |
|
8. Счет по горизонтали или по вертикали. Карты расставить в колонку или ряд и прочитать все числа по порядку, следя закономерность их изменения - 6, 16, 26, 36 и т.д. |
|
9. Напиши пропущеное число. В пустую таблицу родитель пишет произвольные числа. Ребенок должен дополнить пустые клетки. |