Андроид. Windows. Антивирусы. Гаджеты. Железо. Игры. Интернет. Операционные системы. Программы.

Меняем день с ночью в Photoshop. Как превратить день в ночь в Adobe Photoshop Сделать из дневной фотографии ночную онлайн

05.11.2012 27.01.2018

Был день стала ночь. Довольно полезный эффект, который объясняется в этом уроке.

Мы рассмотрим как сделать ночь на конкретной фотографии. Для этого нам понадобиться фотошоп и немного времени.

Я думаю что, вы, используя данные методы сможете в дальнейшем любую фотографию передалть так — как вам нужно.

Шаг 1

Откройте фотографию в фотошопе. Сделайте копию слоя — CTRL+J. (Duplicate Layer)

Шаг 2

Сейчас мы обсецветим фотографию. Делается это просто. Нажмите на иконку создания нового adjustment слоя — новый регулирующий слой. Выберите Hue/Saturation и параметр Saturation установите на -100.

Шаг 3

Создайте еще один регулирующий слой — Solid Color. Цвет выберите #1b2230 — чтобы был ночной эффект. Режим смешивания для слоя установите Hard Light.

Чтобы увеличить четкость изображения — примените фильтр Filter — Sharpen — Unsharp mask. Фильтр применять на слой с фотографией.

Шаг 4

Создайте новый слой. Выберите кисть белого цвета из набора — moon 1 Falln-Brushes, размером где-то 70 пикселей. Добавьте луну на новом слое.

Шаг 5

Создайте еще один слой. Выбирете кисть sparkles 5 Falln-Brushes. Настройки кисти примените следующие:

С помощью полученной кисти нарисуйте звезды на небе.

Шаг 6

Следующим шагом мы подсветим окна в доме. Ночью или вечером может горять свет в доме, поэтому мы сделаем реальную фото-обработку.

Создайте новый слой на котором мы нарисуем подсвеченные окна. Сделайте прямоугольное выделение на окне с помощью rectangular marquee tool и залейте выделение цветом #a29262.

Сделайте это со всеми окнами в доме. Чердак можно подсветить по ярче. Мы использовали цвет #fffcde.

Шаг 7

Слева и справа окна видны под углом. Поэтому простым прямоугольником здесь не обойтись. Выберите эти прямоугольники и трансформируйте их под размеры окна.

Режим смешивания со слоями этих прямоугольниках, которые подсвечивают окна — установите Difference.

Шаг 8

Примените следующие стили для 8 окон которые находятся в лицевой стороне дома.

Скопируйте стили для других окон. Для этого правой кнопкой нажмити на слой со стилями и выберите Copy Layer Style. В тот слой который необходимо вставить скопированные стили — необходимо нажать правой кнопкой на этот слой и выбрать Paste Layer Style.

Шаг 9

Обратите внимание на соседние дома. Их окна тоже необходимо подсветите. Создайте новый слой и залейте прямоугольники, как мы это делали ранее, цветом #fffcde.

Примените стиль Layer — Layer Style — Inner Shadow.

Шаг 10

Последний штрих — нарисуем люстры или ламы в окнах. Для этого на новом слое сделайте круговое выделение — и залейте цветом #fff600. Режим смешивания для слоя установите Overlay.

Тем же методом сделайте просвет под дверью.

Результат

Дизайнер и писатель Бен Сикрет в статье “Turn day into night in Photoshop ” рассказал, как превратить день на фотографии в ночь, что для этого потребуется и сколько времени занимает такая метаморфоза.

По словам самого Бена, на создание этого урока его натолкнули спецэффекты в кинокартине «Меланхолия» Ларса фон Триера, в частности ночная пейзажная съёмка движущегося объекта в отсутствие возможности использовать длинную выдержку.

Как можно решить эту проблему? Давайте посмотрим.

Добавление слоя Curves

В качестве исходника послужит фотография пейзажа, сделанная в дневное время суток. Открыв снимок в Photoshop версии не ниже CS3, мы добавляем корректирующий слой Curves. Теперь имитируем сумерки, делая свет более холодным: достичь этого возможно, опустив правый верхний маркер каждого из каналов (Red, Green, Blue) на 60%. Показатель может варьироваться в зависимости от особенностей изображения, но, как правило, львиная доля манипуляций при этом будет сопряжена с поднятием маркера канала Green и понижением маркера Red.

Коррекция оттенков


Переходим к тонкой настройке средних оттенков тонального диапазона. Нередко возникает необходимость сделать их немного теплее - например, трава кажется излишне синей, тогда как цвет неба нас устраивает. В этом случае опускаем центральный маркер канала Blue. В целом же, цветокоррекция на данном этапе предполагает работу, аналогичную предыдущей, но уже со срединной областью каждого из каналов.

Техника Curve Dodge


Трава всё ещё чрезмерно тёмная, значит, самое время добавить лунного света посредством ещё одного корректирующего слоя Curves, или техники Curve Dodge. Поднимаем средние оттенки на новом слое, создавая тем самым эффект сияния, и применяем Hide All. Затем с помощью белой кисти с размытыми краями в вольном стиле осветляем маску слоя.

Пострегуляция цветов

Curve Dodge хороша тем, что позволяет проводить дальнейшую коррекцию полученных оттенков. Вернёмся к каналам и сделаем изображение чуть теплее, подняв кривую Red. Для того, чтобы привести цвет обработанных областей в соответствие с сиянием Луны, поднимем кривую Blue. Подчеркнуть эффект свечения, а также скрыть обнаружившие себя артефакты, можно, слегка размым маску слоя. То есть, активировав её, применяем эффект Gaussian Blur с диапазоном 50–100px.

Добавление Луны


Завершающим штрихом нашего преобразования является Луна. Вставляем изображения её и нескольких облаков: обратите внимание, облака должны быть ночными изначально, снятыми в соответствующее время суток. Корректируем размер элементов с помощью Free Transform, определяемся с их локализацией в пространстве и выбираем режим наложения Screen для обоих слоёв. В случае необходимости скрываем их под маской. Это всё. При должной сноровке процедура отнимает порядка 5 минут.

Перевел: Денис Стригун

Откройте подходящую фотографию. В нашем случае это фото МИДа. Кстати, сейчас совсем необязательно обращать внимание на некоторые недостатки фото, например, такие как освещенность - для целей данного урока это крайне неважно:)

Теперь будем создавать симпатичную ночь. Создайте новый пустой слой (например, используя SHIFT+CTRL+N). Заполните его красивым темно-синим цветом - например таким 000066. Не переживайте если фотография МИДа оказалась полностью скрыта. Просто по умолчанию режим наложения верхнего слоя - это «Обычный / Normal», а значит пиксели верхнего слоя полностью скрывают пиксели нижнего.

Изменим прозрачность слоя с синим цветом. Для этого в палитре "Слои / Layers" найдем ползунок «Прозрачность / Opacity» и передвинем его до значения 75%.

Теперь для получения более реалистичной и красивой ночи изменим режим наложения слоя на «Умножение / Multiply». При использовании этого режима изображение обычно становится более темным.

Для большей реалистичности необходимо добавить на фотографию какие-нибудь ночные огни. В нашем случае можно просто использовать уже имеющиеся (и горящие!) стоп-сигналы автомобилей, красный цвет светофора и одинокий свет в МИДовском окне. Отключите пока видимость слоя с синим цветом, чтобы было проще выделить необходимые области.

Увеличьте изображение до необходимых размеров и используя «Волшебную Палочку» (и соответствующие значения параметров инструмента) выделите вышеперечисленное.

NB Для добавления областей к уже имеющемуся выделению также можно всего лишь удерживать нажатой клавишу SHIFT, продолжая при этом щелкать по изображению где попало

Создайте из выделения новый слой (например, нажимая CTRL+J), и продублируйте его. Переместите оба слоя в палитре так, чтобы они были выше остальных слоев - для этого выделите оба слоя в палитре «Слои / Layers» и тащите их мышью вверх.

Сделайте видимым слой заполненный синим цветом.

Измените режим наложения верхнего слоя с огоньками на нижний слой с огоньками на режим «Осветление / Screen» - это сделает огни еще более видимыми на общем темном фоне.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Для получения более точного эффекта жизненно необходимо баловаться с ползунками прозрачности и режимами наложения. Не беда, если вы залили слой темно-синим, выставили мои значения, а результат оставляет желать лучшего - и это еще мягко говоря. Не бойтесь пробовать другие режимы наложения. Не бойтесь экспериментировать (читай, творить). И самое главное - не бойтесь думать, что одни и те же действия НЕ подходят для всех фотографий, ввиду индивидуальности КАЖДОГО отдельного фото (например, цветовая гамма и освещенность). Попробуйте сделать вышеописанное на снимке с изображением ярко-зеленого летнего парка - и вы прекрасно поймете, что я имею ввиду. Баловство с режимами наложения - одна из лучших возможностей, предоставляемых программой, так что не бойтесь ее использовать.

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1.

Откройте изображение с которым хотите работать (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Откройте изображение и поместите его на новый слой. Активируйте Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)). Уменьшите размер луны так, чтобы она хорошо смотрелась на вашем изображении. Мне кажется, что моя немного великовата. Расположите ее, как показано на картинке ниже. ↓



Шаг 3.

Измените режим смешивания слоя с луной на Screen (Осветление). Это избавит вас от черного фона на изображении.

Копируйте слой с луной и разместите ее, как показано на рисунке, чтобы создать отражение в озере.



Шаг 4.

Перевернем копию нашей луны. Для этого используем из меню → Edit > Transform > Rotate 180 degrees (Редактировать > Трансформирование > Поворот на 180) и Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали).



Шаг 5.

Снизим непрозрачность (Opacity) наших лун.


Для луны в небе установим Opacity (Непрозрачность) 60% .

Для луны в озере - 10% .



Шаг 6.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Выберете инструмент заливки (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и залейте слой цветом #F1EF2B . Измените режим смешивания слоя на Hue (Цветовой тон).



Шаг 7.

Создайте новый слой. С помощью Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G") залейте его цветом #C30D0D . Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Снизьте Opacity (Непрозрачность) до 46% . Поместите слой с луной (в небе) поверх всех остальных.

В этом уроке мы превратим ночь в день при помощи Adobe Photoshop. Этот прием часто описывается, однако способов его воплотить достаточно много. С одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Настройте его как показано ниже:

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

Шаг 3

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

Шаг 4

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

Шаг 5

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

Теперь возьмите более растушеванную кисть и нарисуйте свечение светло-желтым цветом (#e9e8d4).

Шаг 6

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.

Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

Шаг 7

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

Шаг 8

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

Шаг 9

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

Шаг 10

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

Шаг 11

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.

Результат

Перевод — Дежурка

Похожие публикации