Андроид. Windows. Антивирусы. Гаджеты. Железо. Игры. Интернет. Операционные системы. Программы.

Фоллаут 4 мод дать все ресурсы. Как получить доступ к новым ресурсам

Изучили пустошь вдоль и поперёк? Пора изменить её.

Есть люди, которые играют в игры, а есть те, кто постоянно их переделывают. Выделить для Fallout 4 – это довольно непростая задача, ведь на текущий момент вышли уже тысячи различных проектов от талантливых моддеров, изменяющих, улучшающих и добавляющих разнообразие в постапокалиптическую RPG от Bethesda, выпущенную в 2015 году. Тем не менее, мы попытались собрать в одном списке самые выдающиеся из них. Подборка будет пополняться по мере релиза новых достойных модов.

Как обычно, внимательно читайте требования и инструкции по установки каждого мода, а также совместимость с последней версией Fallout 4 перед тем, как скачивать их.

Выбывшие из основного списка

Скачать

Даже после того, как вы убрали каждый кусок мусора в вашем поселении, он все ещё выглядит как свалка, не правда ли? Всё из-за того, что есть множество вещей, которые вы не сможете убрать: насыпи грязи, груды щебня и сорняки, прорвавшиеся через бетон. Spring Cleaning позволяет убрать все эти ненавистные глазу вещи, делая возможным настоящий порядок в вашем городе.



Скачать

Он добавляет множество новых элементов для использования в вашем поселении, такие как машины, военный транспорт, мебель, украшения и еще много всего, что должно было бы быть доступным при строительстве в первую очередь.



Скачать

Есть поселение в Fallout 4, где можно найти роботов, запрограммированных для работы в саду. В отличии от других поселений, здесь сеют не на землю, а на специальные небольшие плантации, расположенные друг возле друга. Данный мод позволяет вам строит эти плантации и на всех других поселениях. Реагируют на это по-разному, либо «Ну, и кого это волнует вообще?», либо «Да, черт возьми, это именно то, что мне было нужно!».

Моды для постройки поселений и крафта

Скачать

Данный мод от пользователя kinggath предлагает совершенно новый способ постройки поселений, вводя в игру систему, схожую с той, что мы видели в SimCity: вы разделяете своё поселение на несколько районов (жилой, коммерческий, промышленный и сельский), а жители сами строят свои дома и склады, попутно занимаясь ведением хозяйства. Ваше поселение будет разрастаться по мере того, как NPC начнут вносить изменения в свои дома, и вам не придётся следить за каждой мелочью вроде выбора мебели или цвета стен.

Скачать

Скачать

Это винтокрыл, в котором можно жить. Технически он не летает – это, скорее, способ быстрого перемещения по карте, но вы можете создавать посадочные зоны по всей карте и перемещаться между ними. Жилой отсек довольно мал, а двигатель винтокрыла необходимо регулярно охлаждать, однако это всё равно уютное жильё с удобным верстаком для крафта и мощными турелями для отпугивания соседей.

Скачать

Place Everywhere позволяет размещать ранее статичные объекты вроде верстаков на любой точке карты, что значительно облегчает процесс постройки. К тому же вы можете строить где угодно – в деревьях, на поверхности воды и даже внутри других объектов. Красные предупреждения – это пережиток прошлого. Для мода необходима утилита Fallout Script Extender, которую можно найти в конце списка.

Скачать

Устали таскать всё, что попадается под руку, обратно в своё поселение? Вам поможет этот мод. Смастерите маячки, возьмите их с собой, и когда ваш инвентарь переполнится во время ваших похождений, просто сложите всё лишнее в контейнер и снабдите его маячком, чтобы жители вашего поселения забрали его. Они сложат всё возле вашего верстака, что сильно сэкономит вам время.

Скачать

Учитывая, что в Fallout 4 огромное внимание уделено строительству, странно, что Bethesda сама не додумалась до такого. Этот мод позволяет создавать жителей прямо в своей мастерской. Синтетических жителей. Выключайте свой радиомаяк, ведь теперь вы можете населить свои форпосты дружелюбными (или не очень) синтами, созданных вашими же руками.

Скачать

Строить линии электропередач в своём поселке в Fallout 4 стало намного проще после релиза мода за авторством Daedragon. Поскольку для строительства домов вы используете дырявые металлические (или деревянные) стены, то почему не пустить через них провода? Данный мод значительно облегчает вопрос энергообеспечения, заменяя стандартные линии электропередач компактными проводами. Их можно протягивать даже через крыши.

Скачать

Нужно ненадолго спрятаться от мёртвых глаз местных поселенцев? Basement Living добавляет 10 автономных подвалов и бункеров в качестве собственных уютных мест для отступления. Вы можете разместить подвал в любом поселении, и каждый из них будет в комплекте с электрощитом на 100 единиц мощности и верстаком, так что делать там вы сможете все, что пожелаете.

Conquest

Скачать

Теперь ван не надо придерживаться поселений, которые представлены в Fallout 4, ведь теперь вы можете сделать свое собственное практически где захотите. Этот мод добавляет кемпинги, которые можно поместить где хотите, и если вам повезло с местом, то его можно улучшить до полноценного поселения. Вы можете создавать и уничтожать до десяти новых поселений.

Скачать

Приятно, что фракции предоставляют вам после присоединения к ним место для жилья, но обычно их предложение – не то, на что вам хочется тратить свое время. Данная серия модов превращает эти подачки от фракций в куда более красивые и просторные жилища, с верстаками, залом, приятными декорациями и множеством свободного места. Доступно для Vault 81, Prydwen, the Railroad, the Castle, и The Institute.

Скачать

Если вы используете Contraptions Workshop DLC для Fallout 4, то вам непременно захочется установить данный мод, который значительно улучшает фабрики на ваших поселениях. Он добавляет ряд логичных возможностей, таких как конвейерные ленты, принимающие всякий мусор прямо из инвентаря, и возвращающие полноценные предметы.

Также появляются новые машины, такие как ткацкий станок для создания бункерской одежды и нарядов фракций, кузницы для тяжелой брони, дальнего и ближнего оружия, а также алкогольный завод, где вы сможете создавать колу и выпивку. Даже есть машина для обработки трупов (в том числе и человеческих) в мясо, кости и кожу.

Скачать

Поселенцы, пришедшие на зов по радио обычно… скучные. Большинство из них примерно одинаково одеты, и иногда их трудно отличить друг от друга, если не надеть чего-то особенного на каждого. Данный мод добавляет более 150 новых поселенцев, так что новые садоводы и уборщики торфа теперь будут выглядеть хоть немного индивидуальней. А другой мод, Don’t Call Me Settler, еще и даст им уникальные имена.

Скачать

Если вы вдруг захотите настроить или изменить внешний вид вашего персонажа после того, как вы покинете свой дом в начале Fallout 4, то теперь это можно сделать с помощью пластической хирургии. Данный мод позволяет вам проделать данное действие в любом из ваших поселений, просто добавив зеркало к вашей мастерской. Разместите зеркало на любой стене, и его использование позволяет вам изменить свой внешний вид.

Скачать

Обхаживать ваше поселение может стать довольно утомительным делом, и даже после аккуратной расстановки всех ваших вещей по полкам они, вероятно, позже будут опрокинуты неуклюжим работником, компаньоном, или даже вами. Данный мод не только упрощает размещение предметов (предметы лута теперь можно двигать прямо как статические объекты, используя меню мастерской), но и позволяет фиксировать их на своем месте во избежания падения. Идеально.

Скачать

Размеры вашего поселения в Fallout 4 строго ограниченны, оно может быть только «таким» большим, и использовать можно только «столько» объектов. И это очень злит, особенно когда вы собираетесь создать огромную базу, как вдруг вынуждены остановиться. Мод Higher Settlement Budget исправляет эту проблему, но не забывайте, что слишком много объектов могут затормозить, а то и вообще привести к сбою вашей игры.

Скачать

Как и предыдущий мод, Homemaker расширяет ваши возможности по работе с поселением. Он включает в себя два новых растения для огорода, больше стен и заборов, 30 новых видов освещения и новые контейнеры (ящики для патронов и шкафчики). Можно даже найти мешки для мяса, если вы любите хранить провизию в мешках для мяса, конечно. Некоторые так делают.

Улучшения графики и погоды

Скачать

Скачать

Хотя внешний вид Fallout 4 определённо красочней и менее зеленоватый, чем во Fallout 3, но он все ещё немного размытый. Этот ReShade/SweetFX файл после установки сделает внешнюю динамику игры ярче. Можете просмотреть перед установкой изображения, демонстрирующие, что изменения не слишком резкие, но поп-цвета теперь выражены немного лучше.

Скачать

С другой стороны, возможно, вам не кажется, что постапокалипсис должен выглядеть так красочно и ярко. Stalker Lighting убирает прочь цвета, делая мир более резким, неумолимым, мрачным. Это конец света, в конце то концов. И теперь он и выглядит соответственно.

Скачать

Если присмотреться, то много текстур в Fallout 4 не прям так уж и захватывают дух, что особенно заметно, если осторожно проходить игру, вместо погони на максимальных скоростях. Один моддер тяжело поработал, увеличивая детализацию текстур ландшафта, ради того, чтобы сделать вашу прогулку по пустоши чуточку прекрасней.

Скачать

Если вы хотите, чтобы ночи в Fallout 4 выглядели действительно как ночи, то вам нужен этот мод. Давая выбор между семью разными ночными настройками, он сделает ваши вечера либо немного темнее, либо черными как смола. Интерьеры тоже станут темнее ночью, если они не хорошо освещённые огнями. Пользуйтесь с умом.

Скачать

Этот мод делает гильзы во время перестрелок видимыми на больших дистанциях (500 метров), и задерживает время их исчезновения намного дольше (час). Это небольшое изменение, но добавляет в игру немножко реализма. После большого боя земля должна буквально быть покрыта гильзами, и теперь она будет. Хорошо пойдет с модом, делающим длительность наличия следов от пуль дольше и видимым на больших дистанциях .

Скачать

В тему дождя: кто-то изменил текстуры хиленьких и едва заметных капель от Bethesda. Теперь капли толще и короче, заставляя вас почувствовать себя под постапокалиптическим ливнем. Круги на воде от капель тоже переделали. Сравнение хорошо показано в этом видео .

Геймплейные улучшения

Скачать

Данный мод намерен стать полным, массивным сборником исправлений багов для RPG от Bethesda. На данный момент уже есть исправления размещения объектов, звуков, проблем с слотовыми вещами, сетки и текстур, квестов и NPC, перков и статистики и еще много не менее значительных улучшений. Мод не прекращает развиваться.

MGS Aiming

Скачать

Если вы привыкли часто изменять режим камеры в Fallout 4, особенно во время прицеливания, то вам пригодится данный мод. Он автоматически переключается с вида от третьего лица на вид от первого, когда вы смотрите в прицел – в стиле like Metal Gear Solid. Вам больше не придётся нажимать на нужную кнопку или использовать колёсико мышки; игра автоматически вернётся в обычный режим после того, как вы завершите стрельбу.

Скачать

Одной из главных характеристик постапокалиптического мира является полный беспорядок. Так почему бы не привести окрестности в более приятный вид? Commonwealth Cleanup позволяет вам избавиться от 130 000 статичных предметов, в числе которых мусор, заброшенные автомобили, горы шин, торговые автоматы, кондиционеры и прочий хлам, которым заполнены локации. При этом всё, от чего вы решите избавиться, можно использовать в качестве сырья для крафта.

Скачать

Перк запугивания забавно использовать для усмирения врагов, но раньше он пригождался только для того, чтобы противники поднимали руки и прекращали стрельбу. Данный мод же даёт вам новые варианты: врагов можно грабить, надевать на них наручники или просто отпускать.

Take Cover

Скачать

Мод вводит в Fallout 4 систему укрытий, из-за которых можно время от времени выглядывать и делать прицельные выстрелы. Его можно кастомизировать, чтобы автоматически прятаться за укрытиями, подходя к ним или нажимая на соответствующую клавишу. Вы можете даже толкать некоторые объекты, за которыми прячетесь. Весьма неплохо.

Everyone’s Best Friend

Скачать

Выглядит немного глупо, что Псину нельзя брать с собой в случаях, если у вас есть другой компаньон, не так ли? Данный мод исправляет ситуацию, благодаря чему ваш верный пёс всегда будет сопровождать вас, даже если вы отправляетесь на приключение с другим напарником.

Скачать

Я даже не знаю, почему разработчики из Bethesda решили, что нам понравится наблюдать за медленно всплывающим текстом на сотне различных терминалов в Fallout 4. Вы, конечно, можете кликать мышкой, чтобы ускорить процесс, а можете решить проблему раз и навсегда, установив этот мод, позволяющий выставить скорость появления текста. Лично я повысил её в 100 раз.

Get Out Of My Face

Скачать

Союзники стоят слишком близко? Оттолкните их. Мутировавшая корова преградила путь? Оттолкните её. Противники нарушают ваше личное пространство? Оттолкните и их. Вас утомили застревающие в дверях NPC? Или надоедливые герои, мешающиеся под ногами? Или вам, как и мне, просто нравится толкать всех подряд? Какой бы ни была причина, устанавливайте данный мод, чтобы зрелищно толкать всех вокруг и смотреть, как они отлетают. Выглядит так, будто крик «Фус ро да!» из Skyrim перекочевал в Fallout 4. Это здорово. Это невероятно здорово.

Скачать

Довольно полезный мод, несмотря на сомнительное название («Ешь с пола»). Когда вы находите еду или питьё в Fallout 4, вам необходимо сначала положить предмет в инвентарь, а уже потом съесть или выпить его. Это логично, однако не совсем удобно на практике – нужно открывать Пип-бой и искать только что найденную еду. Ведь по факту вы должны уже держать её в руках. Этот мод позволяет сразу же съесть найденную на столе, полке или полу еду, пропуская возню с инвентарём.

Скачать

Не хотите ли вы новых спутников, которые не будут просто бездумно ходить вокруг вас? Вы сможете не просто приучать зверей, кроме этого у вас будет возможность украсить их краской или надеть на них броню. Вы всегда сможете найти их с помощью чипа наблюдения, радовать их угощениями и даже учить трюкам.

Скачать

Совершенно каждый игрок рано или поздно попадал в ситуацию, когда его карманы забиты до предела. И вот тут на помощь приходит мод, который поможет выбрать, что нести, а что оставить. Это небольшое дополнение к UI экрану вашего Pip-Boy, показывающее соотношение цены предмета к его вес. Лутайся умнее, а не тяжелее!

Скачать

Если вы скучаете по диалоговыми окнами с ранних игр Fallout, и не фанатеете от его нового вида, то помощь же здесь. Этот мод показывает полные варианты ваших реплик вместо слабого намека на них. Больше вы не будете предугадывать, каким получится ваш саркастический ответ, теперь вы будете знать точно.

Скачать

Радиационные бури – довольно серьёзная вещь, но не настолько, чтобы повлиять на ваши планы. Если вы ожидали более враждебный мир, то теперь он станет действительно страшным. Урон вашему здоровью теперь увеличится значительно: радиация повышается иногда до 100 рад, и происходить это будет чаще.

Скачать

Устали, продавая торговцу кучу вещей, позже замечать, что у него нет достаточно крышечек чтобы оплатить все, из-за чего приходится тратить время в поисках среди товаров чего-нибудь на покупку, чтобы просто закончить сделку? Данный мод увеличивает количество крышек у торговцев до такого уровня, чтобы у него была возможность купить у вас всю ту кучу мусора, что вы собираетесь на него выкинуть.

Скачать

Рад-олени мирные. Но они всегда помечены как враги, несмотря на то, что практически никогда не заинтересованны в атаке на вас. Ваши спутники, в свою очередь, воспринимают их за врагов, и бешено стремятся убить их, пока вы просто пытаетесь пройти через определенную часть пустоши и сражаться с существами, что хотя бы будут с вами сражаться в ответ. Этот мод решает проблему просто поменяв метку рад-оленей на зеленую, так что ваш напарник оставит их в покое.

Скачать

Вас не раздражает, что когда ваш персонаж бегает с оружием в руке, то оно постоянно виднеется перед вами, когда вы играете от первого лица? Большинство людей вообще не обращают на это внимание, но если призадуматься, то такой способ передвижения должен быстро утомлять ваши руки. Это небольшое изменение опускает вашу пушку, когда вы держите её вне боя.

Новые локации и приключения

Pilgrim - Dread the Commonwealth

Скачать

Временами Fallout 4 бывает довольно жутким, особенно когда на вас нападают гули, но это не хоррор в общепринятом смысле слова. Если вас это огорчает, то используйте Pilgrim-Dread the Commonwealth. Он полностью меняет атмосферу игры: просто посмотрите трейлер, чтобы увидеть, как Fallout 4 превращается в смесь серии Stalker и фильма «Дорога». В Pilgrim используется изменённая графика и система погоды, что является своеобразной отсылкой к фильму «Ведьма» (2015) за авторством режиссёра Роберта Эггерса.

Скачать

Если вы хотите превратить Fallout 4 в суровый , то данный мод станет для вас настоящим открытием. Действие здесь разворачивается сразу после ядерных бомбардировок. Тут отсутствуют квесты: ваша задача проста – необходимо выживать в смертельно опасных условиях. Большинство NPC были вырезаны из игры, в пустоши появились новые опасные враги, а внешний мир полон радиации, поэтому на улицу лучше не высовываться без защитной экипировки. Это жестокий мир, не прощающий ошибок, который должен понравиться всем любителям испытаний.

Скачать

Устали от мини-игр на голокассетах в Fallout 4? Как насчёт более весёлой альтернативы? Перед вами мод Revolted, в котором представлен ретро-шутер в стиле 90-х. Мод, созданный пользователем под ником Cohagen, радует колоритным саундтреком, забавно переигрывающими актёрами и двухмерными спрайтами, натянутыми на трёхмерные модели персонажей, что создаёт атмосферу ностальгии. Найти игру можно в баре в Конкорде – на компьютерном терминале, расположенном на втором этаже.

Скачать

В Fallout 4 хватает заколоченных зданий - их даже чересчур много, учитывая, что мир полон мародёров, которые по идее должны были уже давно проникнуть в них. Конечная цель моддера – проработать внутренний интерьер каждого из этих зданий, как это было в случае с . Таким образом, в игре появились новые места, где можно поживиться, и это делает мир чуть более реалистичным.

Скачать

Данный мод соединяет большинство станций метро в Fallout 4 сетью тоннелей, что позволяет перемещаться по опасному миру новым способом. Разумеется, в тоннелях обитают гули, мародёры и другие враги. И вам необходимо разобраться с ними, если хотите бродить под землёй в безопасности, так как убитые в подземке враги не возрождаются. Там же можно найти кровати, которые пригодятся, если вы решили обосноваться в метро.

Скачать

Сыграли во Fallout 4 несколько раз и теперь хотите чего-то нового в ролевом плане? Alternate Start позволяет пропустить стандартное вступление и начать игру в роли кого-нибудь другого. Можно начать игру в роли новичка в Goodneighbor, рейдера или наемника, члена церкви Атома или пассажира утонувшего корабля. Это будет свежим стартом и новым вариантом прохождения игры.

Оружие и экипировка

Remote Explosives

Скачать

Чем больше способов взрывать врагов, тем веселее играть, а потому данный мод точно не будет лишним. Отныне вы сможете подрывать все виды взрывчатки удалённо. Достаточно спрятать бомбу кому-нибудь в одежду, отойти на приличное расстояние и активировать детонатор.

Скачать

Это явно пародия на Creation Club от самой Bethesda – инструмента, который создаёт вещи и экипировку, продающиеся за реальные деньги. Но сам по себе данный мод довольно забавен. Он добавляет клюшку для гольфа, которая при каждом замахе создаёт случайные (и бесплатные вещи). А когда вам это надоест, клюшку можно использовать по прямому назначению – истреблять врагов.

Fusion Gun

Скачать

У вас накопились лишние ядерные блоки? Теперь вы можете использовать их для крафта патронов для нового оружия (на деле это комплект из нескольких видов оружия). Изначально мод Fusion Gun даёт нам новый пистолет, но со временем его можно превратить в любую пушку – от дробовика до снайперской или штурмовой винтовки. В трейлере показано всё разнообразие новой игрушки.

Скачать

Если вам не нравятся непрозрачные прицелы и короткое затемнение экрана в момент, когда вы хотите их использовать, обратите внимание на этот мод. Теперь все прицелы на оружии в игре становятся прозрачными. Вы можете как добавлять новые прицелы, так и изменять уже существующие. Можно даже в самой игре настраивать внешний вид прицелов.

Скачать

Моддер под ником DOOM уже несколько месяцев выпускает новые виды оружия для Fallout 4, но теперь он собрал все 10 в один набор. Перед вами штурмовые винтовки, Desert Eagle, пистолет-пулемёт MAC-11 и даже точная копия личного пистолета Декарда из «Бегущего по лезвию».

Скачать

Мы все любим взрывчатку в Fallout 4. И мы любили бы её ещё больше, если бы осколочные гранаты реально разбрасывали бы осколки. Данный мод исправляет эту оплошность, благодаря чему гранаты ведут себя так, как должны. Отныне простые взрывы заменяются смертельным разлётом осколков по округе, поэтому не забывайте прятаться в укрытиях, чтобы не получить урон.

Скачать

Если вы не особый фанат встроенного в Пип-бой фонарика, который слабо освещает окружение, то вы можете использовать такой же наплечный фонарь, как и морпехи из фильма «Чужие». Думаю, вы и сами заметите, что он функционирует намного лучше. Более того, его можно не только приобрести у торговцев, но и сделать самому на своём верстаке. Вы можете даже подобрать цвет освещения на свой вкус.

Скачать

Что не так с кожанками, почему нельзя прикрепить ремнями части брони на, например, хороший вечерний костюм? Кроме возможности надевать любой наряд под вашу броню, можно еще надеть шляпу или шлем в комплекте с газовой маской, можно поместить бронированные накладки на шляпу и даже скрафтить совершенно новый наряд. Данный мод создан с помощью FO4Edit.

Скачать

Этот хорошо анимированный арбалет станет хорошим дополнением для вашего и без того большого арсенала, и это не просто обычное, статическое оружие. К нему можно сделать улучшения, используя ваш верстак, крафтинг и использовать множество разных типов болтов как снаряды. Арбалет тихий, и идеальный для скрытых убийств, а его большой урон компенсируется медленной скоростью перезарядки, так что дополнение сохранит баланс в игре.

Any Mod Any Weapon

Скачать

Если вы хотите перевести бойню в пустоше на совершенно новый уровень, то этот мод позволит вам создать оружие из своих самых страшных снов. Он позволяет установить любое улучшение для оружия на любое оружие. Теперь вы сможете сделать трехствольный миниган электрическим, установить Fat Man на инопланетный лазерный пистолет или сделать любое другое франкенштейн-оружие, которое только сможет представить ваша фантазия. А представленное видео от Tyrannicon покажет вам еще несколько вариантов.

Скачать

Вы можете построить множество вещей на ваших рабочих станциях, все, начиная от улучшений для оружия, до мед. препаратов и гранат. Но почему не снаряды? Данный мод позволяет вам скрафтить любой вид боеприпасов в игре на ваших хим.станциях: дробовые наряды, сигнальные ракеты, миниатюрные ядерные боеголовки, топливо для огнемета и еще много чего, что вы сможете вспомнить или придумать (разве что если это что-то совсем уж нереальное, например томатные лунобойные патроны).

Вот только чтобы сделать что-то стоящее, нужно хорошо прокачать такие параметры, как Gun Nut, Science и Demolition.

Инструменты и утилиты

Nexus Mod Manager

Скачать

NMM совместим с Fallout 4, и с прошествием времени моды становятся все необходимее, так что пригодится. Кроме того, он совместим и с другими RPG-играми, например: The Witcher 3, Dark Souls 1 и 2, а также World of Tanks. Что делает установку и работу с модами через Nexus чрезвычайно приятной.

Fallout 4 Script Extender

Скачать

По мере того, как все популярнее становится моддинг для Fallout 4, растет и популярность Fallout 4 Script Extender. Эта утилита позволяет использовать моды без изменения исполняемых файлов игры, так что даже если что-то пойдет не так с модом, то на игру это не повлияет.

mods.bethesda.net

Ссылка

С появлением официальных инструментов для моддинга, появился и собственный репозиторий от Bethesda с модами для Fallout 4. После регистрации (бесплатной) вы сможете просматривать и загружать моды даже посреди игры.

Ресурсы в игре пригодятся для крафта буквально любых предметов и инвентаря. От модифицированного оружия для ближнего боя, до создания автоматических турелей огромного размера. Существует огромное количество различных ресурсов, а также еще больше способов их добыть. В этой статье мы постараемся перечислить наиболее популярные и эффективные способы добыть наиболее ценные ресурсы.

Как добыть ресурсы из зданий и неактивных предметов

Перед тем, как перейти к прохождению, каждый пользователь должен знать, как именно взаимодействовать с различными предметами, находимыми в игре, чтобы добыть основные типы ресурсов. Например, как разбивать здания, разбирать на части мебель и другие предметы для получения древесины, бетона, стали и т. д. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо находиться в области станка. Как только вы окажетесь не далеко от верстака, нажмите клавишу V, чтобы открыть меню взаимодействия. Подобные станки могут быть расположены возле каждого поселения. После того, как вы открыли меню верстака, найдите предмет, который вы хотите использовать для добывания ресурсов (например, дерево или резиновые покрышки) и нажмите клавишу R. Это действие откроет другое меню, которое покажет вам, что именно вы получите в результате обработки предмета, какие именно ресурсы станут доступны вам. Если вы подтвердите переработку, то предмет моментально исчезнет из игрового мира, а в верстаке тут же появятся ресурсы, которые вы сможете забрать.

Как добыть ресурсы из предметов, оружия или брони

Просто поднесите к верстаку предмет, который вы хотите переработать в ресурсы, зажмите клавишу V, просмотрите список получаемых ресурсов и нажмите клавишу R. Перед вами снова откроется всплывающее окно, переработанные предметы превратятся в ресурсы и окажутся в верстаке. Однако помните, что если вы не перерабатываете предметы по отдельности, а используете их по несколько сразу, есть шанс потерять не использованные еще ресурсы. Например, если вы используете только древесину из карандаша, то есть шанс потерять грифель и он больше не будет доступен для использования.

Как получить доступ к новым ресурсам

Чтобы получить доступ к вновь созданным ресурсам и транспортировать их, подойдите к верстаку и нажмите клавишу R (или другую клавишу, которая отвечает за функцию «трансфера»).

  • Когда вы находитесь рядом с вестаком, клавиша T по умолчанию автоматически переносит все добытые ресурсы в ваш инвентарь.
  • Если во время строительства навести указатель мыши на чертеж и нажать клавишу Q, можно увидеть каких рерурсов не хватает для завершения стройки и пометить их. Таким образом, встретив в игровом мире какой-либо предмет, из которого можно добыть необходимые ресурс, вы увидите соответствующее сообщение и иконку «увеличительного стекла» на этом предмете.
  • Любой крафтинг на верстаке будет использовать ресурсы, находящиеся в хранилище верстака, а не в инвентаре персонажа. Это означает, что хранить любые материалы вне хранилища — не самая хорошая идея.
  • Если вы помещаете на верстак контейнер с некоторым количеством ресурсов внутри, то они автоматически будут перенесены в хранилище верстака.

Список предметов

Используйте сочетание клавиш ctrl + f в вашем браузере, чтобы найти необходимый вам предмет.

  • Кислота — Содержится в мутировавших насекомых и комарах. Также кислоту можно добыть из батарей и аккумуляторов.
  • Клей — Содержится в растительном крахмале и изоленте. Клей будет использоваться довольно часто, поэтому старайтесь не пропускать предметы, которые его содержат.
  • Алюминий — Алюминиевые банки, канистры и торговые лотки.
  • Антисептики — Чистящие средства Arbaxo, предметы содержащие асбест, а также скипидар.
  • Асбест — Чистящие средства Arbaxo, крысиный яд. Для того, чтобы найти чистящие средства, попробуйте исследовать крупные сетевые магазины. Промышленные чистящие средства Arbaxo также приносят вам в два раза больше валюты.
  • Метательные волокна — Доступны только у торговцев, но также иногда их можно найти в редких раритетных предметах вроде оружейной изоленты.
  • Кости — Черепа, зубы насекомых и животных.
  • Керамика — Столовые предметы вроде тарелок, чашек и кружек. Туалеты также часто могут стать источником керамики.
  • Схемы — Стреляйте из пулеметных вышек, разделяйте их на отдельные ресурсы, получайте усовершенствованные схемы и карты. Также обратите внимание на устройства, в которых установлены микропроцессоры. Например, телефоны и т. д.
  • Ткань — Убивайте обычных рейдеров, забирайте их ресурсы и одежду. Также можно разделить на ресурсы некоторые предметы мебели. Например, диваны, стулья с обивкой или ковры. Постарайтесь не иметь в своем инвентаре довоенных денег в тот момент, когда отправляетесь на поиски ткани. В таком случае деньги будут расходоваться в соотношении 1:1 и это обойдется вам очень дорого.
  • Бетон — Довольно сложно получить этот ресурс в достаточных количествах. Попробуйте купить пакеты со штукатуркой или разобрать на ресурсы шлакоблоки и разрушенные здания.
  • Медь — Различные металлические предметы. Разложите на ресурсы разбитые или неработающие лампочки.
  • Пробка — Старинные глобусы или бейсбольные мячи.
  • Кристаллы — Хрустальные графины дадут вам 4 кристалла, микроскопы дадут 2.
  • Удобрения — Единственное место, где можно найти этот ресурс, это «Пакет с удобрениями».
  • Стекловолокно — Из оружия или крысиного яда. также можно приобрести у торговцев. Также содержится в чистящих средствах Arbaxo.
  • Оптоволокно — Биометрические сканеры и крысиный яд.
  • Шестеренки — Можно добыть из механических предметов, например, пишущие машинки, телефоны, часы и микроскопы.
  • Стекло — Пустые бутылки Nuka Cola, и тара от других напитков.
  • Золото — К сожалению, нет предметов, из которых можно добыть золото. Единственный способ раздобыть золото, это снять с кого-либо золотые карманные часы или золотые украшения.
  • Графит — Карандаши, батареи и аккумуляторы.
  • Кожа — Разделите на ресурсы стандартный костюм рейдера. Он содержит большое количество кожи.
  • Ядерные материалы — Ядерная реакция стоит дорого и используется для других целей, но если вы совсем в отчаянии, то можете использовать и ее. Также поищите будильники и биометрические сканеры. Также обращайте внимание на различные настольные игры. В некоторых из них содержатся ядерные материалы. Одна из таких игр расположена в комнате Шона, в которую можно попасть сразу после вступительной части игры.
  • Масло — Ищите и проверяйте все предметы, которые могут содержать масло. Например, масляные светильники, канистры и т. д. Чаще всего их можно встречать в окрестностях Бостона.
  • Пластик — Пластиковые вилки, ножи, тарелки. В старинных глобусах содержится 2 единицы пластика. Также пластик добывается из игрушек. Например, из детских погремушек.
  • Резина — Резиновые покрышки, которые можно встретить на дороге. Также водолазные костюмы, если вы находитесь в местности, где сложно найти покрышки.
  • Винты — Различные механические предметы и игрушки, например, игрушечные машинки и тостеры. Также старинные глобусы.
  • Серебро — Серебряные вилки, ложки и ножи. Не используйте старинные карманные серебряные часы, так они стоят довольно дорого.
  • Пружины — Поверьте зажигалки и другие механические предметы. Например, тостеры.
  • Сталь — Разрушенные дома, стулья, аксессуары, мебельная фурнитура и так далее. Также обратите внимание на тостеры и наборы инструментов. Фонарные столбы, утюги, а также некоторые виды оружия. Старые разбитые автомобили также являются отличным источником стали.
  • Древесина — Разделяйте на ресурсы деревья и старую мебель из разрушенных домов. Используйте старые деревянные заборы. Древесина наиболее распространенный ресурс в игре и с его поиском у вас не возникнет проблем.

Одним из наиболее интересных нововведений в Fallout 4 стал крафтинг оружия, брони и других предметов, облегчающих жизнь протагонисту. Однако, вместе с тем, разработчики не ввели в игру дисбаланс, сделав крафт занятием не только увлекательным, но и достаточно сложным в плане поиска необходимых ресурсов.
Особенно это заметно на начальном этапе игры, когда многих ресурсов попросту не хватает. В данном мануале мы рассмотрим простейшие способы облегчить себе жизнь так, сведя необходимость поиска ресурсов к минимуму.

Масло.

Подробно о том, написано в соответствующей статье. Добавим лишь, что, бродя по карте, не забывайте обязательно собирать все кости, чтобы приготовить смазочно-охлаждающую жидкость в химической лаборатории.

Алюминий и шестеренки.

Можно зачищать заводы и офисные здания и выносить оттуда множество вентиляторов и печатных машинок (шестеренки), а также в изобилии валяющиеся вокруг подносы из алюминия. Однако намного взять перк «Сборщик хлама» (требуется Интеллект 5) и разбирать на оружейном верстаке множество оружия с установленными модификациями. Таким образом, можно получить до 19 единиц алюминия за одну прокаченную пушку, а также шестеренки, болты и пружины.

Важный момент. Если вы собрали множество крутого оружия, однако перка «Сборщик хлама» у вас еще не имеется, складывайте все собранные «пушки» в отдельный ящик, так как их разбор без наличия перка приведет к получению только нескольких единиц стали, а не редких компонентов. Поэтому лучше сначала взять необходимый перк, а потом уже разбирать накопившееся оружие.

Ядерный материал.

Также попадается при разборе оружия с перком «Сборщик хлама».

Если же такового у вас не имеется, выносите отовсюду будильники, микроскопы, биометрические сканеры и детские игры «Радиус взрыва» (встречается в шкафах в детских комнатах). Также не забывайте подбирать ядерный материал с взорвавшихся мутантов-камикадзе и светящихся монстров.

Сталь, бетон и дерево.

Это самые необходимые ресурсы для строительства поселений. Если вы любитель возводить крупные многоэтажные здания или линии обороны, будьте готовы к тому, что этих материалов всегда будет не хватать. Собирать их в нужном количестве просто бесполезно (хотя вы можете попытаться сделать это, как описано в статье ) – гораздо проще покупать их партиями у продавцов в магазинах.
Последние патчи Fallout 4 добавили в игру всем торговцам хламом «груз стали» на 250 единиц и партии на 100 единиц бетона и дерева. И теперь достаточно просто скупать их в любом месте, где они встретятся.
Также не забывайте разбирать в поселениях весь имеющийся там хлам – старые машины (20-30 единиц стали), деревья (20-30 дерева) и валяющиеся повсюду бетонные блоки.

Бутылка с антифризом и чистящее средство «Арбаксо».

Ресурсы, необходимые для изготовления ягодных ментатов и ментатов, соответственно. Находясь в верстаке, позволяют получить кислоту. Поэтому, занимаясь крафтингом, обязательно выгружайте их в отдельный ящик, чтобы случайно не утратить их при производстве психо, смазочно-охлаждающей жидкости, криогранат и криомин.

Довоенные деньги.

Находясь в верстаке или инвентаре, используются как текстиль для изготовления некоторых видов брони, одежды и ковров для украшения. Однако гораздо выгоднее использовать их как валюту, расплачиваясь ими как крышками. Поэтому, занимаясь крафтом, не забывайте выгружать довоенные деньги в отдельный ящик.

Еженедельная рубрика обзора тематических модов снова с вами, и в этот раз вы узнаете о лучших на текущий момент модификациях режима крафта предметов, который получил большое развитие с выходом Fallout 4 . С помощью этого материала вы сможете преобразить крафтинг в игре, сделав его еще более увлекательным.

Крафт и моды Fallout 4

В рамках этой знаменитой серии пост-ядерных ролевых игр полноценный и самодостаточный крафт мы впервые увидели в Fallout: New Vegas . Конечно, в зачаточной форме он был и в третьей части, но там мы могли собрать всего семь уникальных предметов, да и то по заранее подготовленным чертежам, которые можно было найти по мере прохождения.

Craftable Guns and Weapons

Еще одна странность игры, которая бросается в глаза, заключается в невозможности сборки оружия. Ну то есть его можно улучшать, изменяя различные модули и обвешивая разными примочками, но вы не можете собрать оружие из подручных материалов. Это касается даже кустарных самострелов из труб, которые очень распространены на территории пост-ядерного Бостона.

Получается, что прежде чем улучшить оружие, его нужно сначала найти или купить, но никак иначе. Как-то однобоко выходит, учитывая направленность игры на создание предметов, их улучшение и даже на строительство целых дачных поселков. То есть возможность как бы подразумевается, но при этом ее в игру будто бы забыли добавить

Модификация с говорящим названием позволит вам создать любое оружие в игре, в том числе и для ближнего боя. Разумеется, не просто так, а при наличии достаточного количества материалов и познаний в устройстве оружия и даже науке.

Как и в случае с Craftable Ammo, автор постарался сделать наиболее сбалансированные рецепты, чтобы не нарушить экономику игры. Даже базовое оружие требует довольно большого количества ресурсов, а все более менее продвинутое вооружение невозможно создать специальных перков.

Clothing and Armor Craft

Полный аналог предыдущего мода, но для брони и одежды. Особенно удобно то, что любой компонент брони можно произвести нескольких вариациях - легкой, средней и тяжелой. Также будет полезна для модников, которые не хотят разбираться в консольных командах для получения определенных предметов одежды, а также не имеют возможности быстро отыскать их в игровом мире.

Legendary Modification

Следующий мод по структуре похож на предыдущий, но обладает принципиально другим функционалом. Он позволяет добавлять к оружию и броне так называемые легендарные модификаторы.

Как вы знаете, в Fallout 4 разработчики Bethesda внедрили систему случайной генерации особых предметов, которые называются легендарными. Фактически это генератор артефактов из Skyrim, только подогнанный к реалиям пост-апокалипсиса. Легендарные предметы можно получить, победив соответственно легендарных противников, которые встречаются по ходу игры. Их появление зависит от сложности: чем она выше, тем чаще игрок будет сталкиваться с мини-боссами. Таким образом девелоперы создали отличный способ балансировки сложности.

Но ввиду того, что генерация полностью случайна, а сами модификаторы могут быть как полезными так и не очень, вся хардкорность начинает напоминать фарм легендарных боссов с целью получить строго определенный модификатор на строго определенном оружии.

Разумеется, не отменяет все это, но дает альтернативу - получить нужный модификтор с помощью крафта. На скриншоте ниже вы можете видеть пример требований для «легендаризации» элемента силовой брони.

Учитывая специфику игры, создатель предоставил несколько версий мода:

  • Демо-версия : не требует ни перков, ни каких-либо материалов. Предназначена исключительно для ознакомления с механикой работы плагина.
  • Очень легкая : модификаторы требуют ресурсов и навыков, могут быть сняты как любые другие улучшения и использованы многократно.
  • Легкая : в отличие от очень легкой, установка легендарного улучшения перманентна, его нельзя снять с предмета.
  • Нормальная : возможность создания модификаторов заблокирована, чтобы получить их, нужно снимать их со снаряжения.
  • Сложная : чтобы создать модификатор, нужно найти легендарный предмет и разобрать его, получив при этом особый ресурс - легендарный компонент. Затем с его помощью можно создать необходимое улучшение, которое нельзя будет снять.
  • Хардкорная : то же самое, что и сложная, но с требованием обладания определенным уровнем (10 - для брони, 13 - для оружия, 20 - для силовой брони).
Разумеется, рекомендуем ставить последнюю версию, чтобы получить наиболее интересный и проработанный игровой процесс.

Any Mod Any Weapon

Небольшой бонус для наших читателей - этот по большей части шутливый плагин, наделавший много шуму в сети. И неспроста, ведь он не просто дополняет систему улучшения оружия, а натурально переворачивает ее с ног на голову. Но обо всем по порядку.

Итак, каждое оружие в игре имеет несколько компонентов, которые могут быть изменены. К примеру, винтовка может быть снабжена несколькими насадками для ствола, которые влияют на характеристики оружия. Есть и другие улучшения, которые меняют механику работы оружия: например, лазерный карабин можно превратить в дробовик, установив на него расщепитель луча.

При этом список улучшений у каждого оружия свой, заранее определенный разработчиками. То есть игрок может улучшать любой ствол лишь в определенных границах, не смешивая модули разных видов вооружений. И вот именно последнее ограничение с корнем вырвал автор мода , дав возможность игроку буквально собирать оружие из каких угодно улучшений.

Берем обычный дробовик, ставим на него ствол от Гаусс-винтовки, затем прикручиваем огромный барабанный магазин от минигана и приклад с компенсатором отдачи от «снайперки», а затем завершаем работу над этим демоническим агрегатом, навесив прицел с детектором движения и, для пущей важности, глушитель.

Это лишь один из довольно тривиальных примеров того, что можно собрать с помощью этого плагина. Особенно забавно подобные сборки выглядят на видео, которое мы приложим ниже:


И да - о балансе с Any Mod Any Weapon можно забыть. Собственно, автор и не ставил себе цели сбалансировать свое творение, изначально назвав его шуткой. Поэтому для серьезного прохождения мы его, разумеется, не рекомендуем. Однако если хотите поэкспериментировать и просто с удовольствием пострелять из чего-нибудь непонятного, то милости просим.

Это далеко не все моды, которые заслуживают вашего внимания, ведь буквально каждый день появляются новые, но на этой неделе мы ограничимся этой наиболее интересной по нашему мнению подборкой. Если вы пропустили предыдущие статьи по моддингу Fallout 4 , ищите их среди других материалов по этой замечательно игре. Все пожелания и советы мы будем рады прочитать в комментариях, а пока что мы прощаемся с вами следующей недели!

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

Похожие публикации